Коллеги, добрый день!
В журнале маркетинговой кампании в описании шага следующая информация:
Сформирована пачка №1 из 267 контактов. Из них: 154 - будет отправлено в облачный сервис, 0 - не отправлено, некорректный email, 0 - не отправлено, нет email, 0 - не отправлено, неактуальный email, 0 - не отправлено, отписан от рассылок, 0 - не отправлено, адрес дублирован, 0 - не отправлено, шаблон отсутсвует, 0 - не отправлено, домен отправителя не подтвержден, 0 - не отправлено, имя отправителя не валидно.
Подскажите, в пачке на рассылку 267 контактов, а в облачный сервис только 154 ушли, по другим причинам неотправленных писем контакты по нулям, почему? Где оставшиеся 113 контактов?
Нравится
Добрый день!
154 контакта тоже были отменены, но причина отмены(отклик) не учтен в этом сообщении.
Увидеть причину отмены можно посмотрев отклики по этим 154 контактам. В актуальных версиях системы отклики можно посмотреть прямо на карточке триггерной рассылки. На вкладке "Аудитория" для детали с контактами выведите колонку "Дата создания". Далее укажите в фильтре на детали дату создания, которая равна той, которая указана в журнале в направленном Вами сообщении. После этого просмотрите отклики и Вы увидите нужные.
Сейчас на команде разработчиков есть задача по проверке откликов и добавлению в сообщение об отмене отправки недостающих.