Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какие настройки необходимо произвести на стороне Infinity и/или Creatio, чтобы информация о смене статуса оператора из клиента Infinity передавалась в Creatio.
В обратную сторону работает.
Нравится
1 комментарий
26 мая 2021 14:16
Добрый день, Александр!
Базовый функционал приложения Creatio, в случае взаимодействия с Infinity, поддерживает передачу этих данных в обе стороны по умолчанию. Рекомендую ознакомиться с руководством по вопросу настройки данной интеграции:
https://academy.terrasoft.ru/docs/user/drugie_reshenija/konnektory_tele…
Также будет полезно обновить версию TMS (CMS) до последней и перепроверить настройки на стороне Infinity.
Хорошего дня!
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать