Добавить "ActionsDashboard" на траницу редактирования НЕ РАЗДЕЛА!

Задача "интеграция с Jira и отображения стадий в отдельной карточке в которую можно попасть из страницы раздела. Задач в Jira может быть несколько".

Появилась потребность добавить "Кейс менеджмент" на не странице редактирования карточки раздела. В начале была мысль добавить его в активность и выводить в разделе активность, но это не подходит, так как активность все же должна быть выполнена в последствии. Потому пришло в голову создать делать, и в страну редактирования добавить.

То что сразу приходит в голову:

1) Как же управлять такими кейсами, ведь кнопки "Вид" тут нет, а значит и перейти в меню управление DCM не можем. А кнопка вид у нас есть только у страниц что имею связь с Section, у нас ее нет, потому и кнопки нет (эта логика прописана в базовой странице).

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Добрый вечер.

 

Я бы попробовала такие варианты.

1. Для этой страницы создать раздел, но не подключать в рабочее место пользователей.

2. Посмотреть, как эта логика реализована в карточке раздела, а потом попробовать перенести её в нужную карточку.

Добрый вечер.

 

Я бы попробовала такие варианты.

1. Для этой страницы создать раздел, но не подключать в рабочее место пользователей.

2. Посмотреть, как эта логика реализована в карточке раздела, а потом попробовать перенести её в нужную карточку.

Алла Савельева,

 

1) Кстати, хорошая идея, когда-то делал так, а сейчас в голову не пришло это. Самый безболезненный вариант.

2) Пробовал, там завязка на проверку привязана ли страница к разделу в базовых классах. Можно конечно переопределить все, но боюсь рано или поздно с каким-то обновлением это вылезет боком .

 

Спасибо за ответ!

Показать все комментарии