Прошу помощи: в ленте обращений сотрудники вносили информацию об установленном оборудовании (модель). Есть ли возможность производить поиск по ленте в обращениях из раздела (как-то фильтровать через расширенный фильтр) или через глобальный поиск?
Спасибо!
Нравится
Из коробки такой возможности нет, так как все записи ленты хранятся в табличке "Сообщение/комментарий" и не имеют прямой взаимосвязи с экземплярами объекта и схемами разделов.
Как вариант, можно создать бизнес процесс, который будет наполнять "кастомную" табличку записью ленты и обращением (найденным по схеме и экземпляру объекта) — это позволит сделать взаимосвязь с обращением и дальнейшей фильтрацией прямо из раздела.
Пример реализации:
- Создаем табличку, что будет собирать сообщения ленты и обращения.
- Указываем родительский объект BaseEntity, придумываем код объекта и заголовок
- Добавляем справочники "Обращение" (Case) и "Сообщение/комментарий" (SocialMessage)
- Сохраняем, публикуем.
- Открываем через справочники запись "Сообщение/комментарий" (если нет в списке, то добавляем его для отображения) .
- В справочнике "Сообщение/комментарий" находим запись в ленте вашего обращения и записываем куда-то схему обращения
- Создаем бизнес процесс, где
- Добавляем элемент сигнала, что запускается по добавлению записи в табличку "Сообщение/комментарий" при условии наличия схемы раздела "Обращения"
- Считываем id добавленной записи "Сообщение/комментарий"
- Считываем "Обращение" по id = экземпляр объекта из "Сообщение/комментарий"
- Добавляем в табличку считанные "Сообщение/комментарий" и "Обращение"
- В итоге получаем бизнес-процесс, который мониторит все сообщения из ленты по обращениям и записывает их в табличку
- В разделе "Обращения", провалившись в нашу табличку получаем взаимосвязь с обращением и лентой
Из коробки такой возможности нет, так как все записи ленты хранятся в табличке "Сообщение/комментарий" и не имеют прямой взаимосвязи с экземплярами объекта и схемами разделов.
Как вариант, можно создать бизнес процесс, который будет наполнять "кастомную" табличку записью ленты и обращением (найденным по схеме и экземпляру объекта) — это позволит сделать взаимосвязь с обращением и дальнейшей фильтрацией прямо из раздела.
Пример реализации:
- Создаем табличку, что будет собирать сообщения ленты и обращения.
- Указываем родительский объект BaseEntity, придумываем код объекта и заголовок
- Добавляем справочники "Обращение" (Case) и "Сообщение/комментарий" (SocialMessage)
- Сохраняем, публикуем.
- Открываем через справочники запись "Сообщение/комментарий" (если нет в списке, то добавляем его для отображения) .
- В справочнике "Сообщение/комментарий" находим запись в ленте вашего обращения и записываем куда-то схему обращения
- Создаем бизнес процесс, где
- Добавляем элемент сигнала, что запускается по добавлению записи в табличку "Сообщение/комментарий" при условии наличия схемы раздела "Обращения"
- Считываем id добавленной записи "Сообщение/комментарий"
- Считываем "Обращение" по id = экземпляр объекта из "Сообщение/комментарий"
- Добавляем в табличку считанные "Сообщение/комментарий" и "Обращение"
- В итоге получаем бизнес-процесс, который мониторит все сообщения из ленты по обращениям и записывает их в табличку
- В разделе "Обращения", провалившись в нашу табличку получаем взаимосвязь с обращением и лентой
Добрый день, Александр!
Если речь идет о возможности фильтровать записи раздела "Лента", то базовыми средствами вывести фильтры в раздел нет возможности.
На данный момент лента не индексируется в глобальном поиске. Включить ленту в глобальный поиск на текущей конфигурации системы нет возможности.
На ответственной команде разработки уже есть зафиксированные пожелания по рассмотрению реализации поиска в ленте в системе и фильтрации ленты. Я добавляю Ваше обращения с целью повышения приоритета задач.
Спасибо, что помогаете делать наш продукт лучше!
С уважением,
Сидько Елена
Оператор
Группа компаний Terrasoft