Мобильное приложение должно ведь по умолчанию быть доступным. Как на демо-версии. Или же нужен отдельный сервер для него?
Из-за чего может быть проблема с мобильным приложением, если настройка уже была произведена.
Нравится
1 комментарий
24 декабря 2021 22:49
Здравствуйте!
Мобильное приложение это клиент, который подключается к основному приложению — серверу(веб-приложению).
Если сервер недоступен, например отключен или находится в закрытой vpn сети, тогда войти в мобильное приложение не удастся.
Самая быстрая проверка доступности это попытаться ввести адрес сервера в браузере на ПК.
В данной случае ошибка нам прямо говорит, что нужно проверить корректность вводимого адреса и доступность сервера.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать