Добрый день!
Каким образом можно вывести письма в дашборды?
Если попытаться создать список, обращающийся к объекту "Активность" и выставить фильтр "Тип = Email", то он пустой, даже под Supervisor, т.о. права тут не при чем.
По разделу Активности заметно, что видимость писем там ограничена намеренно, но это мешает аналитике.
Нравится
Если это вы делаете в разделе активность, то уберите связь дашборда с разделом. По умолчанию прописывает поле Id
Алексей Следь,
Я это делаю из раздела Итоги. А как мне вывести тогда письма, если я не буду обращаться к разделу "Активность"?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, версию вашей системы.
Настройки дашборда такие как на скриншотах?
В базовой версии в итогах данный список корректно выводится
Аналогично. Все успешно выводится и в итогах и в активности
Yanina Ryssjanova,
Алексей Следь,
Заработало, до этого ничего не появлялось, видимо глюкнуло и помогла перезагрузка пула
Спасибо!