Приветствую всех.
Есть несколько кейсов в разделе продаж, завязанных на значения поля с типом справочника. Также есть несколько странниц раздела продаж (с разным набором полей), подвязанных также под значение этого поля справочника.
Имеется такой вот вопрос: есть ли хороший способ, как можно, меняя на лету значение поля справочника, заставить менять как кейс, так и страницу раздела?
Выходит, что на момент создания, еще до первого сохранения записи, все работает как нужно – при смене значения поля справочника на лету меняется как интерфейс, так и кейс записи.
Но после первого сохранения записи выходит так, что при смене значения поля справочника, видно небольшое уведомление, мол имеется более подходящий кейс под новое значение справочника и его можно сменить https://prnt.sc/hTUiaTTn2qRe . Да, кейс поменяется, но страница при этом не меняется. Ну и менеджер банально может не нажать на кнопку смены кейса. А желательно бы, чтобы менеджер не мог работать с записью, пока не сменит кейс на соответствующий.
Интерфейс (страницу https://prnt.sc/oi79vQWQ-KMk ) удается сменить лишь проделав определенные манипуляции: меняем значение поля справочника, сохраняем, перезаходим в запись. Нужно именно перезайти в запись (закрыть и заново открыть), простое обновление страницы записи не помогает.
Подскажите, пожалуйста, какой-либо более менее нормальный способ. Сам пробовал подсовывать из БП нужную страницу для редактирования по сигналу при смене значения поля справочника, но это не совсем то, работает как-то топорно... Ну и кейс так не сменить...
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Нравится
Добрый день!
Мне здесь отвечали на подобный вопрос: https://community.terrasoft.ua/questions/massovo-smenit-keys-dcm
Здравствуйте,
Протестировали на коробочной версии Creatio и на данный момент это всё ещё коробочное поведение которое можно изменить только с помощью разработки.
Мы уже добавили ваш запрос на доработку этого функционала к сущестующей задаче для наших разработчиков.
Дополнительно, в посте https://community.terrasoft.ua/questions/zapustit-obnovlennyy-keys описана работа функции что отвечает за изменение кейса, возможно это поможет вам в разработке своего решения.
Спасибо вам.
Artem,
Спасибо за ответ, но пока не силен как разработчик, чтобы работать с функциями. Хотелось бы с помощью low-код как то сделать.
Но также вычленил одну фразу ответившего из поста https://community.terrasoft.ua/questions/massovo-smenit-keys-dcm
Там Ярослав поясняет:
Отсутствие такой возможности, связано с тем, что есть запущенные процессы или действия. В таком случае система будет всегда спрашивать об необходимости изменить
Проверил у себя - в кейсе нет ни действий ни процессов. Нет и фоновых бизнес-процессов, кроме наверное что базовых для раздела продажи. Но их то можно отключить при необходимости, либо задействовать не на стартовых стадиях. Т.е. если исключить запуск любых действий/процессов на начальных стадиях можно теоретически предположить, что запущенный экземпляр будет якобы свободен и можно с ним взаимодействовать?
На практике же, отключил базовые процессы, но ничего не изменилось - требует ручной смены кейса. При этом в фоне после создания записи продажи не отработал никакой бизнес-процесс.
Видимо, остается только ждать, когда это будет реализовано на базовом уровне.
Іван Щербатих пишет:
На практике же, отключил базовые процессы, но ничего не изменилось - требует ручной смены кейса. При этом в фоне после создания записи продажи не отработал никакой бизнес-процесс.
Нет, там нет проверки на запущенные процессы или активности. Просто на всякий случай не меняют кейс, а вдруг есть...