Не работает бизнес-правило с условием по роли текущего пользователя
Столкнулся с проблемой. Настраиваю бизнес-правило, в котором в условии проверяю роль смотрящего:
К сожалению, правило не отрабатывает. Пробовал подставлять разные роли, как организационные, так и функциональные. Пробовал убирать у пользователя все роли, кроме администратора - все безрезультатно.
Может на работу правила влияет еще что-то?
Единственно, правило отработало, если указать конкретный контакт текущего пользователя:
Естественно, данный вариант не универсален. Если уволится указанный в правиле сотрудник, а на его роль поставят другого пользователя - правило не будет работать.
Подскажите, пожалуйста, может есть решение. Возможно это баг?
Нравится
Добрый день!
К сожалению, в базовой конфигурации системы пока нет функционала ситуативных прав доступа по колонкам (разграничивать права доступа в зависимости от поля на карточке: типа, категории и т.д. и т.п.).
Мы зарегистрировали пожелание для реализации фунционала в следущих релизах.
Добрый день!
К сожалению, в базовой конфигурации системы пока нет функционала ситуативных прав доступа по колонкам (разграничивать права доступа в зависимости от поля на карточке: типа, категории и т.д. и т.п.).
Мы зарегистрировали пожелание для реализации фунционала в следущих релизах.