Вопрос

Считать комментарии из Обращения

Здравствуйте!

 

Подскажите, как можно проследить за добавлением в бизнес-процессе новых комментариев (вкладка "Обработка" Обращения)? При каждом новом комментарии необходимо отправлять пуш-уведомление ответственному пользователю

Нравится

3 комментария

Добрый день, Роман.

 

Вы можете использовать запуск бизнес-процесса по сигналу добавления/изменения записи - в самом элементе можно указать, какое поле должно быть изменено для запуска бизнес-процесса и отработки его дальнейших шагов.

Alla Savelieva,

да, я знаю об этой возможности, но подскажите, изменения в каком объекте необходимо отслеживать? Через мастер раздела узнать название объекта не удалось

Добрый день.



Вы можете использовать объект "Case message history"(CaseMessageHistory).

Показать все комментарии