Была поставлена задача : Что при условии отсутствия обратной связи по визе, т.е. отсутствии реакции визирующего (Положительной или отрицательной) за определенный промежуток времени (3 часа), сменить статус визы на "Нет обратной связи".
Для этого в справочнике "Состояния визы" добавил новый пункт "Нет обратной связи" и сделал его конечным.
Для этого в БП добавил элемент "Обработка таймера" задал время 3 часа, по истечении которого с помощью элемента "Изменить данные" меняю состояние визы на "Нет обратной связи". По данной логике все работает, состояние соответствующей записи меняется на "Нет обратной связи", однако уведомление о визе на коммуникационной панели не пропадает.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или же может посоветовать решение ?
Нравится
Здравствуйте!
Данный пункт "Нет обратной связи" - пользовательський и для системы он не имеет должных настроек для взаимодействия с СТІ-панелью (на уровне UX).
Данную задачу можно решить только методами разработки.
На форуме есть обсуждение, в котором косвенно упоминаются настройки оповещений: https://community.terrasoft.ua/questions/vizirovanie-otobrazhenie-v-uve…
К сожалению, готового протестированного решения сейчас пока что нет.