Объект ScheduleControl

Скажите, пожалуста, где можно взять информацию с описанием методов и свойств объекта ScheduleControl?

Нравится

6 комментариев

http://terrasoft.ua/sdk/ - Библиотеки - TSWindowLibrary

Некоторая информация по данному объекту прикреплена.

Еще полезно смотреть библиотеку типов, которая вкомпилена в каждую библиотеку. Там нет описаний, но названия функций\методов достаточно информативны. И там бывает то чего нет в SDK.

Поясните, пожалуйста, о какой библиотеке типов идет речь?
И где ее можно посмотреть?

В библиотеки COM-объектов кладется описание интерфеqсов этих самых объектов. Его оттуда можно получить.

Есть такая программа, но она не особо удобная
http://www.accent7.com/index.php/2008-08-02-12-50-28?func=showdown&id=44

Еще в TotalCommander если стать на библиотеку (в данном случае это TSWindowLibrary.dll) и нажать F3 получим окно с закладкой ActiveX\OCX (если закладки нет, то нужно доставить плагин TC http://physio-a.univ-tours.fr/tcplugins)
На ней и будет описание. Для IScheduleControl там такое описание

dispinterface IScheduleControl {
properties:
methods:
[id(0), restricted] void QueryInterface(
[in] GUID* riid,
[out] void** ppvObj);
[id(1), restricted] unsigned long AddRef();
[id(2), restricted] unsigned long Release();
[id(3), restricted] void GetTypeInfoCount([out] unsigned int* pctinfo);
[id(4), restricted] void GetTypeInfo(
[in] unsigned int itinfo,
[in] unsigned long lcid,
[out] void** pptinfo);
[id(5), restricted] void GetIDsOfNames(
[in] GUID* riid,
[in] char** rgszNames,
[in] unsigned int cNames,
[in] unsigned long lcid,
[out] long* rgdispid);
[id(6), restricted] void Invoke(
[in] long dispidMember,
[in] GUID* riid,
[in] unsigned long lcid,
[in] unsigned short wFlags,
[in] DISPPARAMS* pdispparams,
[out] VARIANT* pvarResult,
[out] EXCEPINFO* pexcepinfo,
[out] unsigned int* puArgErr);
[id(7), propget] IConnector* Connector();
[id(8), propput] void Connector([in] IConnector* rhs);
[id(9), propget] long ObjectState();
[id(10), propput] void ObjectState([in] long rhs);
[id(11), propget] BSTR InstanceID();
[id(12)] boolean Equal([in] ICoreObject* CompareObject);
[id(13)] void AssignObject([in] ICoreObject* Src);
[id(14)] ICoreObject* CreateCopy();
[id(15), propget] BSTR CoClassGUID();
[id(16)] void Serialize([in] IXMLStorageNode* Node);
[id(17)] void Deserialize([in] IXMLStorageNode* Node);
[id(18), propget] BSTR UID();
[id(19), propput] void UID([in] BSTR rhs);
[id(20), propget] ICoreCollection* ParentCollection();
[id(21), propput] void ParentCollection([in] ICoreCollection* rhs);
[id(22), propget] BSTR KeyValue();
[id(23), propput] void KeyValue([in] BSTR rhs);
[id(24), propget] BSTR TypeCode();
[id(25), propget] BSTR Name();
[id(26), propput] void Name([in] BSTR rhs);
[id(27), propget] IWindowComponent* ParentComponent();
[id(28), propget] IWindow* ParentWindow();
[id(29), propput] void ParentWindow([in] IWindow* rhs);
[id(30), propget] boolean IsInherited();
[id(31), propget] BSTR Tag();
[id(32), propput] void Tag([in] BSTR rhs);
[id(33)] void BeginUpdate();
[id(34)] void EndUpdate();
[id(35)] void EnableEvents();
[id(36)] void DisableEvents();
[id(37), propget] boolean IsVisible();
[id(38), propput] void IsVisible([in] boolean rhs);
[id(39), propget] boolean IsEnabled();
[id(40), propput] void IsEnabled([in] boolean rhs);
[id(41), propget] IActionMenu* PopupMenu();
[id(42), propput] void PopupMenu([in] IActionMenu* rhs);
[id(43), propget] boolean IsTransparent();
[id(44), propput] void IsTransparent([in] boolean rhs);
[id(45), propget] IFrameGroup* ParentGroup();
[id(46), propput] void ParentGroup([in] IFrameGroup* rhs);
[id(47), propget] AlignHorizontalEnum AlignHorizontal();
[id(48), propput] void AlignHorizontal([in] AlignHorizontalEnum rhs);
[id(49), propget] AlignVerticalEnum AlignVertical();
[id(50), propput] void AlignVertical([in] AlignVerticalEnum rhs);
[id(51), propget] long OffsetTop();
[id(52), propput] void OffsetTop([in] long rhs);
[id(53), propget] long OffsetLeft();
[id(54), propput] void OffsetLeft([in] long rhs);
[id(55), propget] long OffsetRight();
[id(56), propput] void OffsetRight([in] long rhs);
[id(57), propget] long OffsetBottom();
[id(58), propput] void OffsetBottom([in] long rhs);
[id(59), propget] BSTR Caption();
[id(60), propput] void Caption([in] BSTR rhs);
[id(61), propget] boolean IsCaptionVisible();
[id(62), propput] void IsCaptionVisible([in] boolean rhs);
[id(63), propget] Font* Font();
[id(64), propput] void Font([in] Font* rhs);
[id(65), propget] long CaptionColor();
[id(66), propput] void CaptionColor([in] long rhs);
[id(67), propget] long Width();
[id(68), propput] void Width([in] long rhs);
[id(69), propget] long Height();
[id(70), propput] void Height([in] long rhs);
[id(71), propget] CaptionLayoutEnum CaptionLayout();
[id(72), propput] void CaptionLayout([in] CaptionLayoutEnum rhs);
[id(73), propget] IScheduleEvent* EventsByID([in] BSTR ID);
[id(74), propget] IScheduleEvent* Events([in] long Index);
[id(75)] IScheduleEvent* CreateEvent();
[id(76)] long AddEvent([in] IScheduleEvent* Event);
[id(77)] long RemoveEvent([in] IScheduleEvent* Event);
[id(78)] void RemoveSelectedEvents();
[id(79), propget] ScheduleControlViewEnum View();
[id(80), propput] void View([in] ScheduleControlViewEnum rhs);
[id(81), propget] DATE SelectionStart();
[id(82), propput] void SelectionStart([in] DATE rhs);
[id(83), propget] DATE SelectionFinish();
[id(84), propput] void SelectionFinish([in] DATE rhs);
[id(85)] void SelectionClear();
[id(86)] void InitEventBySelection(
[in] IScheduleEvent* Event,
[in] boolean AllDayEvent);
[id(87)] void SelectDays(
[in] DATE StartDate,
[in] DATE FinishDate);
[id(88)] void SetCurrentTimeZone(
[in] long Bias,
[in] long StandardBias,
[in] long DaylightBias);
[id(89)] void SetAdditionalTimeZone(
[in] long Bias,
[in] long StandardBias,
[in] long DaylightBias);
[id(90), propget] long TimeScale();
[id(91), propput] void TimeScale([in] long rhs);
[id(92), propget] IActionMenu* EventPopupMenu();
[id(93), propput] void EventPopupMenu([in] IActionMenu* rhs);
[id(94), propget] IActionMenu* TimeRullerPopupMenu();
[id(95), propput] void TimeRullerPopupMenu([in] IActionMenu* rhs);
[id(96), propget] DATE WorkDayBegin();
[id(97), propput] void WorkDayBegin([in] DATE rhs);
[id(98), propget] DATE WorkDayEnd();
[id(99), propput] void WorkDayEnd([in] DATE rhs);
[id(100), propget] boolean ShowAdditionalTimeZone();
[id(101), propput] void ShowAdditionalTimeZone([in] boolean rhs);
[id(102), propget] BSTR AdditionalTimeZoneLabel();
[id(103), propput] void AdditionalTimeZoneLabel([in] BSTR rhs);
[id(104), propget] BSTR CurrentTimeZoneLabel();
[id(105), propput] void CurrentTimeZoneLabel([in] BSTR rhs);
};

Показать все комментарии