Сегодня получил большой заряд хорошего настроения от звонка клиента.
Хожу по офису, звонок на мобильный. Звонит некая девушка, не могу понять кто.
Пока я здороваюсь, добегаю до рабочего места и набираю в CRM фамилию звонящей, чтобы собственно понять кто это, происходит следующий диалог:
- Здравствуйте! Беспокоит Вас (ФИО)!
- Здравствуйте!
- Я хотела у Вас спросить (пауза)... Кстати, а знаете анекдот?!
"Сидит возле банка еврей и продает семечки. Подходит второй еврей: - Можешь денег одолжишь? - Не могу. - Как так? - У меня договор с банком. Я в кредит не даю, ну а банк мне обещает не заниматься продажей семечек."
Так вот, по поводу банка я и хотела у Вас спросить ...
Ну к этому времени я нашел кто это и по какому вопросу. Но начало делового разговора с короткого анекдота очень порадовало :)
Сразу настраивает на позитивный лад. Может и мне так кому-нибудь позвонить...
Интересно...главное, чтобы анекдот был в тему...
Я вообще на презентациях пытаюсь(может, даже и получается) шутить, дабы каждые 10-12 минут разгружать обстановку презентации, шутками, историями(желательно, историями успеха, анекдотами, обсуждениями "за жизнь". Это помогает:
1. Клиенту не чувствовать себя как на лекции
2. Не давать засыпать\отключаться клиенту
3. Для пущей понятности, на жизненном примере\ веселой истории объяснить действие того или иного блока системы.