Добрый день! При вызове стандартного отчета "Счет-фактура" при попытке действия "Отправить по емеил-формат pdf" вылетает лог с ошибкой - "Не удается создать файл: Cчет-фактура.pdf. Щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой собираетесь создать файл, а затем выберите команду "Свойства" и проверьте свои разрешения для этой папки"
Хотя до этого всё нормально работало.
Версия 3.1.0.23 MS SQL 2005 - Windows Prof XP SP3 Outlook 2003
Заранее спасибо!!!
Нравится
а просто создать и отправить мыло в Outlook с аттачем в виде того самого сохраненного файла pdf получается? может размер файла великоват
[update] хотя вот подумал - это ж получается, что Terrasoft не может во временную папку pdf файл создать, туда его не пускают...
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
по-идее, это временная папка
C:\Documents and Settings\*profile*\Local Settings\Temp
там создается временный файл с произвольной аббревиатурой в качетсве имени и расширением tmp, как только он аттачится к создаваемому письму, этот *.tmp удаляется. Могу предложить помониторить эту папку при создании письма с большим аттачем из отчета Terrasoft.
традиционно посоветую кэш Terrasoft почистить...
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
у меня было точно такое же сообщение об ошибке, когда я пыталась отправить сообщение через Outlook, а шаблон при этом использовался для Lotus Notes, это происходило в момент после того, как шаблон был сохранен во временный файл и по нему вызывалась CreateMessageFromTemplate()
может быть, и у Вас тоже что-то не в порядке с шаблоном, по которому строится письмо?
Только что проверила на версии 3.1.0, всё получилось.
Может проблема связана с настройками MS Outlook?
"Александр Кудряшов" написал:традиционно посоветую кэш Terrasoft почистить...
Действительно, попробуйте.
Там какой-то заколдованный круг:
есть сервер, на нём БД, есть 5 пользователей.Есть 10 разных отчетов в счетах. У 4-х сотрудников все отчеты работают и аттачятся! Но у 1-го нет :( У него не аттачится именно счет-фактура, при выборе любого другого(не Счет-фактуры) - всё нормально аттачится :)
Получается что именно у одного пользователя(даже больше, именно на его машине) не аттачится именно этот отчёт.
Пробовал полностью удалять террасофт, чистить реестр и ставить заново - нифига!!!
Как по мне единственный выход переставить систему...
Если вдруг не поможет, прийдётся прибегнуть к БУБНУ!
а вы попробуйте на той загадочной машине учетку новую сделать, и оттуда отчет создать и отправить. сработает - значит глюк учетной записи/временных папок. Попробуйте кстати еще папку Temp ему почистить
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru