Организация электронного документооборота

Существует необходимость создание различных типов документов с жестко закрепленными полями (по типу формы). Наборы полей в разных типах документов не совпадают. Заполнение части полей может происходить из справочников.
Некоторые документы должны генерироваться при выполнении бизнес-процессов.
То что вижу в X15 - докуменнты с разными названиями, одинаковым набором полей и деталей. Возможно ли в данной конфигурации реализация того, что описано выше. Если да, то где рыть?:)

Нравится

10 комментариев

Денис, ознакомьтесь со стандартными функциями Terrasoft CRM системы как:

  1. Пользовательские поля
  2. Пользовательские запросы
  3. Пользовательские отчёты

Рекомендую начать с создания в системе дополнительных полей ко всем необходимым типам документов. Вы сказали, что некоторые поля являются справочниками, необходимо создать и их.
После этого, необходимо организовать выборку данных, которая будет использоваться в печатной форме (на основании пользовательских запросов).
После этого, необходимо занести в систему все необходимые печатные формы документов и в нужные места расставить макросы.
Печать документов готова, но она не подчиняется никакой бизнес-логике.
Для организация бизнес процесса документооборота вам потребуется модуль Процессы. В нём вы можете перейти в дизайнер бизнес процессов и построить логическую схему регистрации документа, его создания, прохождения по "конвееру виз", исполнения, и архивирования.
Ждём новостей по ходу процесса.

про пользовательские поля - спасибо!
модуль процессы у меня есть
а можно как нибудь из некоторых форм убрать уже существующие не пользоательские поля?

Можно отредактировать сервисы окон запустив TSAdmin. Вопрос только в том, какую установку программы Вы использовали (пользовательскую или полную).

А по хорошему, я бы рекомендовал Вам обратится к специалистам Terrasoft или партнеров.

Здравствуйте.

Для того, что бы не выводить поле в карточке редактирования его не рекомендуется удалять. Для этого лучше скрыть его видимость отредактировав сервис окна карточки. В архиве - скриншот, на котором отображено как скрыть видимость поля "Территория" в карточке редакирования компании.

Terrasoft Support Team.

Супер, спасибо

а можно в сервисе окна поменять название поля (количество сотрудников). Тип данных останется тот же.

"Клименко Денис Павлович" написал:а можно в сервисе окна поменять название поля (количество сотрудников). Тип данных останется тот же.

Можно.Останется тот же. Для этого необходимо поменять Заголовок поля EmployeesNumber в сервисе ds_Account и tbl_Account

"Швец Александр" написал:поменять Заголовок поля EmployeesNumber в сервисе ds_Account и tbl_Account

достаточно в датасете поменять

"Раловец Ольга" написал:достаточно в датасете поменять

Я тоже так думал, а потом при создании запроса, графика и т.д. начинаешь путаться в полях таблиц.

"Швец Александр" написал:Я тоже так думал, а потом при создании запроса, графика и т.д. начинаешь путаться в полях таблиц.

речь шла о карточке редактирования, но само собой в таблице нужно тоже менять, чтобы не было недоразумений

Показать все комментарии