LOG window

Добрый день!

Когда в CRM системе появляетса ошибка, выскакивает окно лог, где можно увидеть информацию об ошибке. Я не могу найти это окно в CRM admin. Вопрос - это внешнее окно или всё-таки я могу изменить окно? Я хочу пользователю показать дополнительную информацию при некоторых ошибках.

Нравится

8 комментариев

Файл - Сервис - показать журнал.

Пример работы с логом в SDK

Этот пример показывает, как пользоваться системным логом. При вызове функции Log.Write выскакивает окно лога. Я хочу обработать события этого окна так, чтобы при появлении ошибки "connection lost" пользователь увидел не только окно лога, но и ещё DialogMessage, где хочу сказать пользователю о необходимости перезапуска системы CRM.

хм. Насколько я знаю, поздние версии восстанавливают соединение сами. Точнее версию подскажут сотрудники Террасофта. Уточните свою версию и БД.

3.1.1.53; БД - Oracle 10g

В версии 3.1.1 ещё не реализовано восстановление соединения.

Райвис, обратите внимание на функцию CatchException(Exception) в скрипте scr_Common. Возможно, для реализации Вашей задачи достаточно добавить в неё проверку на содержимое текста сообщения и вывод окна диалога.

Олег Лабьяк,
разработчик,
3-я линия Службы поддержки Terrasoft.

Это не совсем то, что мне надо. Мне надо функцию, которая вызывается при открытия окна лог. Я ведь не знаю когда может прерваться сеть. Функция CatchException(Exception) не вызывается при открытия окна лог.

Попробуйте подписаться на событие Log.OnMessage

это я и хотел сделать, но мне кажется, что окно лог где то в ядре так как я не могу его найти и окно лог выскакивает и на CRM админе.

Показать все комментарии