CRM – концепция управления взаимоотношениями с клиентами?
В предыдущих записях, я Вам рассказывал о интересных казусах CRM-ного отношения к клиентам в моем родном Львове:
http://community.terrasoft.ua/blogs/4248
http://community.terrasoft.ua/blogs/4254
Сегодня, я решил написать о Email рассылке. Спам, я не так и часто читаю, особенно, когда мне предлагают что-то купить или какое-то очень ценное сотрудничество... А тут прочитал! Письмо от Банка, и как они сами утверждают, очень солидного:
є найбільшою у Європі, і працює стабільно на європейському ринку 150 років. Банк є високоліквідним і в умовах кризи продовжує кредитувати юридичних та фізичних осіб. Банк динамічно розвивається незважаючи на негативні тенденції в економіці.
Первое, на что обратил внимание - это оформление письма. Красивая подложечка, нужные слова выделены курсивом, подчеркнуты, другим шрифтом и т.д. В шапке "Кому" и "Копия" - несколько десятков адресов (для себя несколько новых скопировал). Какая тут может быть именная рассылка? И апогеем стала подпись менеджера! Его должность, которую он украинской написал: Менеджер універсальний, и (для тех, кто не понял) английский вариант: A Manager is universal… Мда-а-а, я долго потом со словарями сидел... Но, так и не понял - о чем это он?!
Оригинал: http://vk.it-sfera.com.ua/79.html