'SheetName' - определение отсутствует. Ошибка импорта Excel
Первый раз пытаюсь делать простейший импорт из Excel. Получая ошибку 'SheetName' - определение отсутствует. В чем может быть проблема?
Нравится
Игорь, попробуйте выполнить следующие действия:
1) В начало функции ExecuteImportFromExcel скрипта scr_DataflowExcelUtils добавить объявление переменной SheetName:
function ExecuteImportFromExcel(DataflowID, Workbook, UpdateRecords){ var SheetName; if (Assigned(Connector.Attributes('ImportProgressObject'))){ Log.Write(lmtError, msgImportAlreadyInProgress); } ................. }
2) В функции GetMemoryDatasetByDataflowItemNodeFromExcel этого же скрипта найти место, которое начинается на
var Message = FormatStr(...
и заменить эту строчку на такую:
var Message = FormatStr(msgReadDataFromSheet, DataSheet.Name);
Данных действий должно быть достаточно для решения проблемы.
Спасибо, помогло. Хотя кажется весьма странным, что понадобились дополнительные действия - я же использовал стандартный инструмент импорта.
Данная проблема была зафиксирована в одной из базовых версий и уже исправлена в более новых версиях. Спасибо за Ваше замечание и прошу прощения за неудобства, связанные с проблемой.
На календаре уже 2011 год, а я столкнулся с такой же проблемой. Версия 3.3.2.105
Сейчас попробую предложенное вами решение и отпишусь, каково оно.
Попробовал. Выдает ошибку:
"DataSheet" - определение отсутствует
Добрый день!
Вам на почту был отправлен сервис с исправлениями. Прошу загрузить его в базу и проверить импорт еще раз.
Перед тем, как загружать сервис, рекомендую очистить папку Cache и Profile.
Приятной работы!
Напишите, пожалуйста, здесь, что нужно изменить, чтобы импорт заработал. Спасибо
Добрый день!
Дело в том, что исправление описано в самом начале топика. Если из данного описания что-то непонятно или Вы не занимаетесь конфигурированием, то предлагаю загрузить файл исправленного сервиса (прикреплен ниже) в Вашу БД.
Для загрузки в БД сервиса, Вам необходимо открыть приложение TSAdmin.exe и по любому из модулей (дерево в правой части экрана), нажав правой клавишей мыши, выбрать [Загрузить из файла]. После чего перезапустить клиентскую часть и выполнить импорт повторно. Данная ошибка не должна появиться.
Приятной работы!