Вопрос

'SheetName' - определение отсутствует. Ошибка импорта Excel

Первый раз пытаюсь делать простейший импорт из Excel. Получая ошибку 'SheetName' - определение отсутствует. В чем может быть проблема?

Нравится

10 комментариев

Игорь, попробуйте выполнить следующие действия:

1) В начало функции ExecuteImportFromExcel скрипта scr_DataflowExcelUtils добавить объявление переменной SheetName:

function ExecuteImportFromExcel(DataflowID, Workbook, UpdateRecords){
	var SheetName;
	if (Assigned(Connector.Attributes('ImportProgressObject'))){
		Log.Write(lmtError, msgImportAlreadyInProgress);
	}
.................
}

2) В функции GetMemoryDatasetByDataflowItemNodeFromExcel этого же скрипта найти место, которое начинается на

var Message = FormatStr(...

и заменить эту строчку на такую:

var Message = FormatStr(msgReadDataFromSheet, DataSheet.Name);

Данных действий должно быть достаточно для решения проблемы.

Спасибо, помогло. Хотя кажется весьма странным, что понадобились дополнительные действия - я же использовал стандартный инструмент импорта.

Данная проблема была зафиксирована в одной из базовых версий и уже исправлена в более новых версиях. Спасибо за Ваше замечание и прошу прощения за неудобства, связанные с проблемой.

На календаре уже 2011 год, а я столкнулся с такой же проблемой. Версия 3.3.2.105

Сейчас попробую предложенное вами решение и отпишусь, каково оно.

Попробовал. Выдает ошибку:

"DataSheet" - определение отсутствует

Добрый день!

Вам на почту был отправлен сервис с исправлениями. Прошу загрузить его в базу и проверить импорт еще раз.

Перед тем, как загружать сервис, рекомендую очистить папку Cache и Profile.

Приятной работы!

Просьба отправить и мне этот же файлик на почту

Файл выслан Вам на почту

Напишите, пожалуйста, здесь, что нужно изменить, чтобы импорт заработал. Спасибо

Добрый день!
Дело в том, что исправление описано в самом начале топика. Если из данного описания что-то непонятно или Вы не занимаетесь конфигурированием, то предлагаю загрузить файл исправленного сервиса (прикреплен ниже) в Вашу БД.

Для загрузки в БД сервиса, Вам необходимо открыть приложение TSAdmin.exe и по любому из модулей (дерево в правой части экрана), нажав правой клавишей мыши, выбрать [Загрузить из файла]. После чего перезапустить клиентскую часть и выполнить импорт повторно. Данная ошибка не должна появиться.

Приятной работы!

Показать все комментарии