Вопрос

зависшая карточка конфигурационной единицы

Доброго дня,
проблема в следующем - после манипуляций в админке с карточкой контрагента, а именно создание своих полей, справочников, добавление их на форму. соответственно менял, как саму таблицу, селект-сервис и датасет так и само окошко редактирования, у меня при запуске клиента и открытия этой карточки курсор становится песочными часами, мол чего-то делает, и при клике на кнопку "ОК" (например при добавлении новой КЕ) ничего не происходит. хотя пару раз приложение просто вылетало. никаких ошибок не выдает.
итак вопросы:
1. что делать именно с такой ситуацией?
2. как вернуть сервисы конфигурационной единицы в исходное состояние без восстановление всей базы?
3. какой правильный порядок действий при добавлении своих полей в карточку (как я понимаю именно из-за моих действий такая ситуация возникла :)?

Нравится

1 комментарий

1. Исправлять ошибки.
2. Поднять рядом исходную базу продукта, подключиться к ней и сохранить интересующие сервисы оригинальной версии. Затем загрузить эти сервисы в Вашей конфигурации (Ваши изменения будут потеряны)
3. Порядок правильный, очень вероятна одна или несколько ошибок разработчика в ходе выполнения настройки.
Для максимально быстрого получения базового опыта выполнения настроек в системе рекомендуется посетить Курсы по разработке конфигураций, проводимые компанией Террасофт каждый месяц.
Также рекомендуется тщательно тестировать внесённые изменения поэтапно, так будет легче найти ошибку.

Показать все комментарии