Добрый день!На странице http://terrasoft.ua/products/call_centre/integration нашел информацию по интеграции с различными контакт центрами. как я понял для Oktell , Infinity , Cisco реализован пользовательский интерфейс в коробке а для остальных нужно будет их писать уже самим?
Нравится
Да, верно. В коробочном решении реализована интеграция с Oktell, Infinity, Cisco.
Другие интеграции могут быть реализованы в рамках проектного решения путем доработки конфигурации.
Иван, так же есть готовые средства интеграции через TAPI и TSAPI, которые поддерживают многие АТС и контакт-центры.
Я пока плохо знаком работай с АТС если бы получить не большой пример интеграции или инструкцию был очень признателен.
Инструкции по настройке базовых интеграций (интеграция с поддерживаемыми Call-центрами, интеграция посредством TAPI-драйвера) описаны в руководствах Terrasoft.
Данные руководства высланы на Ваш адрес.
А как и на каком уровне выполнена интеграция с cisco ip contact center?
Есть ли интеграция с enterprise версией IPCC?
Виталий,для Enterprise версии разработана интеграция через Cisco CTI протокол, реализована стандартная для коробочного решения функциональность по управлению звонками, а также управлению состояниями агентов Contact Centre