Веб-сервис: Ошибка сокета №10060 Превышено время ожидания подключения

Добрый день!
При создании подключения к системе через веб-сервис, возникает ошибка окета №10060 Превышено время ожидания подключения. В браузере строка подключения возвращает XML, тут все ОК. База данных выбиралась из списка - как положено.
Подскажите, в какую сторону искать решение. И, как вариант, можно ли где-то увеличить время ожидания подключения?

Нравится

2 комментария

Здравствуйте.
Скорее всего ситуация связана с проблемами сети (задержки, потери пакетов...). Здесь желательно, конечно, собрать стастику по этой проблеме. Что касается временных параметров ожидания, то они существуют следующие:
1. TimeoutInterval – интервал ожидания обращений от пользовательской сессии. По истечении этого времени, если обращений от сессии не было – она уничтожается.
2. TimerInterval – интервал проверки старых сессий. С этой периодичностью сервер проверяет сессий на предмет превышения интервала ожидания.
Значения параметров указываются в секундах и находятся в файле WebServerSettings.ini, расположенном в папке «Settings» инсталляционной директории приложения.
Terrasoft Support Team.

Спасибо. Проблема решилась увеличением параметра количества одновременно разрешенных подключений на аппаратном файерволе.

Показать все комментарии