Здравствуйте.У заказчика при запуске клиента террасофт получил такую ошибку, как в прикрепленном файле. В чем может быть дело? Система Windows XP SP3. При установке не было проблем, данная ошибка возникла после того как была сделана дерегистрация файлов и регистрация файлов после первоначальной установки.
Спасибо.

Нравится

9 комментариев

Попробуйте запустить Terrasoft от имени администратора ОС.

спасибо за ответ
он запускался от имени локального администратора ос....
может быть есть еще варианты?

Правильно ли понимаю что Вы вручную дерегистрировали библиотеки а затем снова зарегистрировали также вручную?

Не, я просто поставил клиента и при запуске он автоматически начал сначала деригистрировать библиотеки, а потом регистрировать их занова..и выскочила вот такая вот ошибка(

я вручную ничего с библиотеками не делал...

Попробуйте зарегистрировать библиотеку вручную.
В указав в командной строке "путь_к_библиотеке\regsvr32 название_библиотеки.dll"

спасибо попробую

здравствуйте. автоматически не регистрируется библиотека.мне посоветовали зарегистрировать ее вручную на службе поддержки созданием скрипта.остальные библиотеки регистрируются нормально.выскакивает ошибка при регистрации этой библиотеки вручную(смотрите файл во вложении).

Для выявления причины проблемы проверьте наличие библиотек, которые необходимы для регистрации проблемной библиотеки. Связанные библиотеки показаны на скриншоте ниже.

Библиотеки, имеющие в своем названии *70.bpl, *7.bpl либо *Components.bpl должны находиться в папке [Bin] директории, в которую установлен Terrasoft. Остальные должны находиться в папке [Windows]. Проверьте наличие этих библиотек с помощью поиска Windows. Если у Вас не будет хватать библиотек в папке [Bin], то советую Вам переустановить Terrasoft (при этом отключить антивирус при установке). Если у Вас не будет хватать системных библиотек Windows, то необходимо исправить операционную систему с помощью установочного диска.

Показать все комментарии