Здравствуйте.Возник такой вопрос про веб-пользователей.Когда я захожу по веб и создаю инцидент, в авторах этого инцидента стоит совершенно другой пользователь, наверно потому что именно он прописан в файле web.config.
Как мне сделать так, чтобы пользователь который создает инцидент через веб, мог бы назначать ответственного за этот инцидент и в авторах был бы сам?
Нравится
Здравствуйте.
В стандартной конфигурации в web-форме поле "Ответственный" не вынесено, а его занчение может быть изменено через интерфейс Террасофт. При создании обращения через web-форму в это поле подставляется тот пользователь, кто прописан в конфигурационном файле web.config. Для изменения логики работы web-формы потребуется доработка конфигурации.
Terrasoft Support Team.
А как вообще предполагается делать?Пользователи создает инцидент через веб-интерфейс, а затем слуюба поддержки распредеят все эти инциденты по нужным owner-ом и сервис-инженерам?Еще такой вопрос-как в веб-форме разрешить web-пользователю ставить отзыв о законченном инциденте?В руководсстве написано, что можно разрешить но как?К сожалению я так и не смог найти руководство администратора для service desk.могли бы вы прислать?Спасибо...
Или как?
И еще если заказать доработку, то это будет что то стоить?Спасибо...
Здравствуйте.
Именно так. Пользователь создаёт обращение на web-форме, а потом оно редактируется через интерфейс Террасофт. Возможность оценки обращения на web-форме появляется, когда инцидент переводится в состояние, которое указано в с системной настройке с кодом "MarkReadyIncidentStatus" (во вложении скриншот). Руководство я отправлю Вам письмом. Что касается финансовых вопросов, то Вам нужно обратиться к менеджеру, который ответственный по Вашей компании.
Terrasoft Support Team.