Хотел уточнить информацию о таком простом и нужном функционале, как заметки (ну и справочних для типа заметок).
Это очень нужная фича, которая есть в базовых поставках других CRM решений, но нет в TSCRM/TSXRM.
Знаю, что их можно реализовать на базе "задач", но всё же это не совсем то...
Хотел бы услышать мнения ГУРУ...
Нравится
Здравствуйте, Сергей!
Возможность делать заметки реализована почти в каждом разделе программы с помощью детали "описание". К примеру, для каждой записи в реестре раздела "Контакты" Вы можете внести текст, добавить изображения, файлы.
Также, Вы можете использовать раздел "База знаний", в который Вы можете вносить типовые решения или информацию общего характера.
Ну и конечно Вы можете использовать "пользовательские поля" и добавить поле "Заметка" в любую карточку реестра.
"Гакало Игорь Александрович" написал:Ну и конечно Вы можете использовать "пользовательские поля" и добавить поле "Заметка" в любую карточку реестра.
Игорь, я Вас понял. Я имею ввиду такую фишку, как есть в quick sales:
Сергей, представленный на скриншоте продукт очень многофункционален.
В Terrasoft CRM/XRM заявленная вами бизнес функция уже реализована, смотрите мой скриншот и как я её использую :)
"Шевченко Юрий" написал:Сергей, представленный на скриншоте продукт очень многофункционален.
В Terrasoft CRM/XRM заявленная вами бизнес функция уже реализована, смотрите мой скриншот и как я её использую :)
Супер!)