Вопрос

Заметки

Хотел уточнить информацию о таком простом и нужном функционале, как заметки (ну и справочних для типа заметок).

Это очень нужная фича, которая есть в базовых поставках других CRM решений, но нет в TSCRM/TSXRM.

Знаю, что их можно реализовать на базе "задач", но всё же это не совсем то...

Хотел бы услышать мнения ГУРУ...

Нравится

4 комментария

Здравствуйте, Сергей!

Возможность делать заметки реализована почти в каждом разделе программы с помощью детали "описание". К примеру, для каждой записи в реестре раздела "Контакты" Вы можете внести текст, добавить изображения, файлы.

Также, Вы можете использовать раздел "База знаний", в который Вы можете вносить типовые решения или информацию общего характера.

Ну и конечно Вы можете использовать "пользовательские поля" и добавить поле "Заметка" в любую карточку реестра.

"Гакало Игорь Александрович" написал:Ну и конечно Вы можете использовать "пользовательские поля" и добавить поле "Заметка" в любую карточку реестра.

Игорь, я Вас понял. Я имею ввиду такую фишку, как есть в quick sales:

Сергей, представленный на скриншоте продукт очень многофункционален.
В Terrasoft CRM/XRM заявленная вами бизнес функция уже реализована, смотрите мой скриншот и как я её использую :)

"Шевченко Юрий" написал:Сергей, представленный на скриншоте продукт очень многофункционален.
В Terrasoft CRM/XRM заявленная вами бизнес функция уже реализована, смотрите мой скриншот и как я её использую :)

Супер!)

Показать все комментарии