Оказывается все дело в положительных эмоциях, которые надо поэтапно правильно создать у клиента, а именно:
Продажи – это по существу передача эмоций.
1. Проявим ИСКРЕННИЙ интерес к своему собеседнику (клиенту).
2. Умеем выслушать клиента, заставив его свободно говорить о себе.
3. Будем говорить только о том, что интересует нашего собеседника.
4. Искренне делаем всё для того, чтобы наш собеседник чувствовал свою значимость и нужность кампании.
5. Выстроим общение так, чтобы собеседник (клиент) чаще с нами соглашался.
6. Не позволим, чтобы собеседник (клиент) чувствовал себя неловко и ненужным.
7. Сделаем так, чтобы наш собеседник (клиент) с радостью взялся сделать то, что мы предлагаем.
8. Условие: Предпочтительно, чтобы Ваш собеседник был решительным человеком.