Общеизвестно, что холодные звонки являются одним из ключевых этапов активных продаж, без них просто не обойтись. Хотя, у некоторых людей есть боязнь общения с незнакомыми людьми и страх отказа. Но применять их надо правильно и конкретно обращаться не к клиенту, а к человеку. Хочу поделиться своим небольшим опытом работы.
Когда я делаю звонок первый раз, стараюсь учитывать статус потенциального клиента, и прежде всего, удостоверяюсь, что мой звонок к месту, задав клиенту самый простой вопрос: «Добрый день Иван Петрович, Вы сможете уделить мне немного Вашего времени или Вам позвонить в удобное для Вас время?». Тактичные и предупредительные вопросы обычно с первых минут общения устанавливают необходимую нить общения с клиентом.
Когда я начинаю разговор, то в самом его начале стремлюсь к установлению контакта с клиентом, человечность и вежливость всегда были в цене в любые времена, особенно они ценны сейчас. Главное не играть в начале разговора и не манипулировать, а использовать грамотно поставленную речь, приятный тембр голоса и выбрать оптимальную скорость речи. Общение с человеком грамотным, культурным и профессионалом своего дела всегда доставляет удовольствие и результат от такого общения почти всегда положителен.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать