При продаже «в лоб», чем мы больше давим на клиента, тем больше возрастает противодействие. При этих продажах тратятся ресурсы на очень большой сектор рынка. На 100% рынка тратится и 100% усилий, времени, ресурсов. Достойны же вашего внимания - только 30% рынка. Вот если бы все эти усилия направить только на эти 30%, эффект был бы замечательный. Тем более чем качественнее будете работать с каждым клиентом, тем будет проще продать продукт или услугу и больше заработать на этом.
Другой способ продажи – совершаем звонки по всем доступным контактам. Затем чтобы совершить в дальнейшем двухшаговые продажи и заработать на этом можно в разы.
Например, это можно сделать для обеспечения технической поддержки той компании, у которой нет системного администратора. Клиент сам придет к вам, а вторым шагом вы закроете продажу данной услуги.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать