Публикация

Холодные звонки и продажи «в лоб». Как их сделать лучше?

При продаже «в лоб», чем мы больше давим на клиента, тем больше возрастает противодействие. При этих продажах тратятся ресурсы на очень большой сектор рынка. На 100% рынка тратится и 100% усилий, времени, ресурсов. Достойны же вашего внимания - только 30% рынка. Вот если бы все эти усилия направить только на эти 30%, эффект был бы замечательный. Тем более чем качественнее будете работать с каждым клиентом, тем будет проще продать продукт или услугу и больше заработать на этом.
Другой способ продажи – совершаем звонки по всем доступным контактам. Затем чтобы совершить в дальнейшем двухшаговые продажи и заработать на этом можно в разы.
Например, это можно сделать для обеспечения технической поддержки той компании, у которой нет системного администратора. Клиент сам придет к вам, а вторым шагом вы закроете продажу данной услуги.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии