- Побуждение к действию («ОДП»-Offer-Deadline) обязательно.
- Обязательно предложите что-нибудь бесплатно.
- Как можно подробнее опишите то, какой продукт или услугу предлагаете.
- Необходимо показать фото своего Offer.
- Важно правильно подобрать название заголовка, который значительно поднимает планку предлагаемого продукта.
- Укажите свой юридический или физический адрес, это констатирует вашу ответственность перед клиентом и реальность ваших предложений.
- Кроме адреса добавьте и номер вашего телефона – бесплатный и отдельный 800-номер, еще лучше многоканальный и круглосуточно работающий.
- Около телефонного номера укажите иконку телефона.
- Составьте рекламный текст так, чтобы осталось место для купона со скидкой. Купону так же дайте привлекательное название. Не забудьте оставить место для заполнения клиентом своей фамилии, имени, отчества, контактной информации.
- Оформите купон в рамку.
- Укажите несколько способов установки контактов с вашей компанией (телефон, факс, веб-сайт, е-майл и т.д.)
- Добавьте отрывную карточку для ответа клиента, если ваша реклама в журнале.
- С каждым заголовком и подзаголовком вашей рекламы у клиента должен повышаться рейтинг оценки предлагаемого продукта или услуги.
- Добавьте бонусы.
- Укажите ценность каждого бонуса, возможно клиент приобретет их.
- Добавьте то количество денег, которое сэкономит клиент, если приобретет ваш товар/услугу.
- Добавьте ограничение по количеству и времени предложенных вами продуктов/бонусов.
- Обязательно укажите на ваши бесплатные предложения: консультацию, вводную сессию, аудит.
- Повторно опишите Offer и побудите к действию и deadline, обрамите все это рамкой.
- ГЛАВНОЕ – проведите тестирование и определите количество откликов на разные варианты рекламного текста.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать