Публикация

Двадцать важных способов продажи через текст

  1. Побуждение к действию («ОДП»-Offer-Deadline) обязательно.
  2. Обязательно предложите что-нибудь бесплатно.
  3. Как можно подробнее опишите то, какой продукт или услугу предлагаете.
  4. Необходимо показать фото своего Offer.
  5. Важно правильно подобрать название заголовка, который значительно поднимает планку предлагаемого продукта.
  6. Укажите свой юридический или физический адрес, это констатирует вашу ответственность перед клиентом и реальность ваших предложений.
  7. Кроме адреса добавьте и номер вашего телефона – бесплатный и отдельный 800-номер, еще лучше многоканальный и круглосуточно работающий.
  8. Около телефонного номера укажите иконку телефона.
  9. Составьте рекламный текст так, чтобы осталось место для купона со скидкой. Купону так же дайте привлекательное название. Не забудьте оставить место для заполнения клиентом своей фамилии, имени, отчества, контактной информации.
  10. Оформите купон в рамку.
  11. Укажите несколько способов установки контактов с вашей компанией (телефон, факс, веб-сайт, е-майл и т.д.)
  12. Добавьте отрывную карточку для ответа клиента, если ваша реклама в журнале.
  13. С каждым заголовком и подзаголовком вашей рекламы у клиента должен повышаться рейтинг оценки предлагаемого продукта или услуги.
  14. Добавьте бонусы.
  15. Укажите ценность каждого бонуса, возможно клиент приобретет их.
  16. Добавьте то количество денег, которое сэкономит клиент, если приобретет ваш товар/услугу.
  17. Добавьте ограничение по количеству и времени предложенных вами продуктов/бонусов.
  18. Обязательно укажите на ваши бесплатные предложения: консультацию, вводную сессию, аудит.
  19. Повторно опишите Offer и побудите к действию и deadline, обрамите все это рамкой.
  20. ГЛАВНОЕ – проведите тестирование и определите количество откликов на разные варианты рекламного текста.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии