Публикация

Самый ценный актив кампании – клиентская база

У вас клиентская база насчитывает до1000 клиентов, то это уже самый ценный актив компании, дороже всего остального: помещения, оргтехники. Но эта клиентская база «висит» в компании мертвым грузом, никто не знает, что с ней делать.
Да, базу формировать необходимо, пополнять ее новыми клиентами. Надо помнить, что на старых клиентах можно заработать больше денег, чем на новых.
Новые клиент где-то там, их нужно найти, уговорить, убедить, потратить кучу денег на рекламу. А старые «тут», с ними уже работали, связи налажены.
Поэтому, перед тем как искать новых клиентов, необходимо проработать имеющуюся базу. Эти ошибки допускают многие менеджеры, думая, что старые никуда не денутся или с них уже ничего не взять.
Сюда же будет в тему правило: 80% прибыли приносит 20% клиентов. Вот с них и нужно начинать.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии