Какой простейший отладчик можно поставить на пользовательский компьютер? у меня не воспроизводится ошибка.
Нравится
Активируйте отладчик скриптов, установив ключ реестра JITDebug
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Script\Settings] "JITDebug"=dword:00000001
Я знаю один из способов как можно проверить вызов окна JIT-дебагера и присутствующих в нем отладчиков:
1. В свойствах обозревателя Internet Explorer нужно проверить, чтобы были выключены опции [Отключить отладку сценариев (Internet Explorer)] и [Отключить отладку сценариев (другие)]
2. Перезапустить IE и убедиться, что у вас появился пункт меню Вид->Отладчик сценариев
3. Выбрать пункт меню Вид->Отладчик сценариев->Открыть
4. Убедиться, что нужный вам отладчик присутствует в окне JIT-отладчика:
Также может помочь переустановка Visual Studio, чтобы отладчик вернулся.
Посмотрите еще вот этот пост:
http://www.community.terrasoft.ua/forum/topic/5480
Еще поищите через поиск на форуме.
Судя по прикрепленному окну, необходимо переустановить Visual Studio.
Простейший отладчик - Microsoft Script Debugger, и его установочный можно найти в папке c:\Program Files\Terrasoft\Redist
Там содержатся два файла:
ScriptDebuggerNT.exe - для операционных систем версии Win2000 и младше
ScriptDebugger9X.exe - для операционных систем версии WinXP и старше
Установка загруженного с сайта Microsoft могла вызвать проблемы в случае, если загруженный отладчик несовместим с Вашей операционной системой.
Добрый день!
аналогичная проблема: локальная ошибка на компьютере пользователя. Установили пока ScriptDebugger9X.exe . Но он не запускается. Установили точку останова до предполагаемого места ошибки, но отладчик все равно не запускается.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте, Елена!
Иногда для запуска отладчика следует перезагрузить компьютер. Также рекомендуем убедиться, что текущий пользователь входит в группу DebuggerUsers
Если же отладчик все равно не запускается, вероятнее всего, он установлен некорректно. В этом случае необходимо запустить инсталляционный файл отладчика с правами администратора (не просто из-под, учетки), и повторить установку.
Добрый день, Анна.
Компьютер перезагружали. Отладчик ставил администратор под своей учеткой, срм запускается под учеткой админа, но с логином пользователя.
Здравствуйте, Елена!
Рекомендую убедиться, что Вами установлен отладчик скриптов совместимый с Вашей операционной системой. Для XP и выше это ScriptDebugger9X (инсталляционный файл включен пакет в административной установки Terrasoft, в папке Redist).
Кроме того, под установкой из-под администратора имеется в виду именно запуск установочного файла с правами администратора, а не просто из-под учетки: