Откуда у CRM ноги растут или гендерные различия в восприятии системы
На днях столкнулась с очень интересным мнением по поводу CRM-систем: «Я заметил, что эта штука регулярно вызывает необъяснимый восторг у знакомых дам... Может быть, эти ваши сиэрэмы — машинное воплощение естественного стремления женщин знать, помнить и обсуждать мелкие детали жизни знакомых?»
И вот не знаю, спорить или соглашаться. С одной стороны, я уверена, что CRM-системы полезны для бизнеса и никоим образом не зависят от пола менеджера. С другой стороны, кто знает, откуда ноги растут? Вполне возможно, что сама изначальная идея CRM каким-то образом и была связана с гендерным различием :)
И вот мне интересно, кто-нибудь проводил исследования: «Кто проще соглашается на внедрение подобных систем – женщины или мужчины?»
Насчет истоков желания внедрить CRM не могу сказать, но замечено, что симпатичный интерфейс Terrasoft играет определенную роль при принятии решения женщинами )
тогда давайте и по национальности еще поделим и по возрастным категориям:lol:
"Татьяна Руденко" написал:тогда давайте и по национальности еще поделим и по возрастным категориям
ну, я бы не стала так утрировать :)
Ну почему же утрировать, по-моему, очевидно, что с возрастом человек все более болезненно воспринимает нововведения в рабочем процессе.
"Раловец Ольга" написал:Ну почему же утрировать, по-моему, очевидно, что с возрастом человек все более болезненно воспринимает нововведения в рабочем процессе.
В том-то и дело, что это очевидно. И статистику собирать смысла нет. (Хотя, есть, конечно, девианты, которые выбиваются из любой статистики, но без них никуда.)
А вот насчет половой принадлежности я бы утверждать не стала...
Я только хотела сказать, что в зависимости от возраста разница есть. А по поводу пола могу только заметить, что женщинам свойственно записывать где-либо дни рождения знакомых и поздравлять их, в то время как мужчины чаще всего поздравят только тех, чьи дни они реально помнят. А зачем может пригодиться такая статистика?
"Раловец Ольга" написал:А зачем может пригодиться такая статистика?
Ну, мне лично просто стало интересно :) Статистика - весомый аргумент в споре... А на данный момент я и не знаю что ответить человеку, заявляющему, что CRM - для женщин. Ведь если такое мнение распространится - будет очень тяжело убедить мужчин, что им такая система тоже нужна...
Это даже забавно :) Ну конечно, если человек претендует на то, чтобы держать всю эту информацию в голове и мысленно формировать отчеты и срезы данных, то что тут скажешь, возможно, она ему и не нужна :)