Не ноу-хау, но тема интересная.
CRM это программа, которой мало кто пользуется (относительно), мало кто знает ее предназначение, мало кто знает о ее существовании вообще.
Повышение продаж заключается как и в маркетинге: повышение известности, позиционирование.
Как можно повысить известность или осведомленность?
Можно проводить тренинги в ВУЗах, где студентам будет проведено несколько лекций по теме CRM, например, экономических факультетов или факультетов менеджмента и т.п.
Через год-два студенты выйдут из ВУЗов и некоторые откроют свое дело. И перед ними встанет вопрос о ведении бухгалтерской отчетности. Вот потенциальные клиенты и станут думать, какую программу купить. Большинство начинающих предпринимателей знают только 1С.
Идея не панацея, но как небольшой арсенал в продажах и маркетинге подойдет. Также, можно добавить семинары в помощь малому бизнесу вместе с центрами занятости населения, где сейчас до сих пор идет программа помощи начинающим предпринимателям.
К тому же, продавать таким образом можно практически все что угодно.
Кстати, нужно отметить, что многие ВУЗы уже включили в программу обучения технологии класса CRM.
Компания Terrasoft несколько раз в год проводит семинары/тренинги/мастер-классы по приглашению кафедр экономики, менеджмента, маркетинга ВУЗов страны.