В темном-темном городе, на темной-темной улице стоял темный-темный дом. В этом доме был темный-темный офис темной-темной организации. И люди в этой организации были настолько темные, что всю информацию держали на листочках, в блокнотиках или, того хуже, в голове. Оттого и дела шли не очень хорошо. Листочки терялись, клиенты пропадали, а руководство не могло контролировать работу менеджеров. И было все мрачно и безрадостно. И никто не знал, как это исправить.
Однажды в темную-темную организацию пришел человек в светлом костюме. Пришел, огляделся и сказал: «Я знаю, что вам нужно!» Сначала руководство ему не поверило. Конечно, перспективы человек нарисовал радужные, но вдруг обманул? И стало руководство думать, в интернетах копаться и отзывы о непонятной CRM искать. Нашли, почитали, решились. Хоть и страшно было деньги за «незнамо что» отдавать, связались они с человеком в светлом костюме и сказали: «Внедряй!»
Думали руководители, что человек дунет-плюнет и сразу все в компании изменится. Но не так все просто оказалось. Пришлось и самим поднапрячься, и менеджеров убедить, что листочки надо в темном прошлом оставить. Сначала даже показалось, что зря они человеку в светлом костюме заплатили, но потихоньку-полегоньку заметен стал эффект от CRM. И система не просто окупилась, но и доход начала стабильный приносить. И стало почти всё в компании светло и радостно. "Почти", потому что "совсем" - не бывает.
Да будет свет!