Заметил за собой интересный факт:
Бывает, упрешься в какую-нибудь задачу, бьешься, но никак не можешь решить. В конце концов сдаешься, и пишешь в саппорт, или пост на форуме с проблемой. И, как уже неоднократно случалось, в течении получаса после этого, самостоятельно находишь решение.
Этому забавному факту я дал научное обоснование:
Так как хочеться, чтобы тебе все-таки смогли помочь, стараешься поконкоретнее сформулировать проблему. А, как известно, правильно заданный вопрос - это половина ответа. И имея половину ответа, очень быстро сам находишь вторую.
Вывод из теории:
Нет нужды писать в саппорт, достаточно писать письма самому себе, как будто в саппорт и получать результат
Это как известный факт когда стоишь на остановке и долго ждешь транспорт обезательно, он приедит в нежелательный момент, как только например закурил человек :smile:
Согласна!
Не раз такое было! Только напишу в саппорт и через час уже решение нашла. И даже как-то неудобно за заданный вопрос.
Но вот с другой стороны - а вдруг решение не найдется, а время потеряется?
Можно идти сразу двумя этими путями. Одного результата можно достичь разными способами. Быть может саппорт даст вам своё решение в то время как вы придумаете своё и таким образом у вас в арсенале будет уже два способа. А это лучше, чем один, не правда ли?)
Как говорил А. Эйнштейн, «имея свою точку зрения, я с удовольствием выслушиваю чужую и ничего при этом не теряю, а только приобретаю, ведь моя точка никуда ведь не денется, а, выслушав и поняв чужую, я стану богаче как минимум на ещё одно решение моей проблемы».