Насчет полезности системы сбалансированных показателей можно спорить бесконечно. Для одних она выгодна, для других губительна.
Но если рассматривать ее плюсы, то используя программное обеспечение для сбора информации о деятельности того или иного сотрудника, можно значительно сократить процесс сбора этих показателей.
К показателям в CRM можно отнести кучу данных. Например, количество звонков отдела продаж, количество встреч, договоров и т.п. Но есть и те работы, которые сложно так сразу проанализировать. Создав процесс и интегрировав его в программу, можно использовать систему сбора показателей для сотрудников, которые выполняют поддерживающие процессы.
Например, если в деятельности сотрудника учитываются временные нормативы – работа 1 должна выполняться за 20 минут, работа 4 – за 40 минут. То необходимы данные о его деятельности можно легко собрать с помощью той же CRM программы – с помощью счетчиков выполнения задач.
Например, составление договора на услуги длится 30 минут. Сотрудник, который приступает к работе, включает счетчик начала работы. Если у него в процессе работы появляется перерыв, он останавливает этот счетчик и занимается другой работой. Потом он может вернуться к первой работе по договору. Когда работа будет выполнена, он поставит статус выполнения задачи на 100%. После чего будет выдано фактическое время.
Это время можно сравнить с плановыми показателями и выразить в коэффициенте премирования. Например, если за месяц было сделано 20 договоров, плановый показатель получается 10 часов, а фактический 5 часов, то можно дать ему премию, используя прогрессивную зависимость.
Таким образом, CRM значительно сокращает время, автоматизирует процесс сбора показателей ССП и снижает риск искажения данных самими сотрудниками по различным причинам.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать