Зачем партнеру НАДО быть на Партнерской конференции

Очередная конференция только подтвердила, что быть на ней АРХИВАЖНО и, в первую очередь, для самих партнеров.
Почему:
1. Давно и многими замечено: конференция - идеальное место поучиться и у вендора, и у лидеров из числа партнёров. Отрадно, что таких партнёров всё больше и больше. Как поставить и ежедневно управлять ИТ-бизнесом, как решить практические вопросы от генерации лидов до настройки собственно софта, что нового в последних проектах от функционала до "вкусных" мелочей. А также просто послушать об ит-новинках от авторов. В этом году наибольшее впечатление произвели 2: invisible crm (почему коннектор только для BPMOnline? Для "тройки" тоже надо!) и инфинити.
2. Хорошая возможность "вживую" пообщаться с теми, с кем целый год общаешься или по телефону, или по эл. почте, или через разного рода "тим вьюеры". И это опять или коллеги "от вендора", или другие партнеры. Заменить живое общение не может ни Сообщество, ни Твиттер с Фейсбуком. Хотелось бы такого общения больше и чаще.
3. Можно сэкономить массу времени, сразу и в одном месте получив и итоги года, и тренды рынка, и вызовы с угрозами, и генеральную линию на год будущий. И, собственно, решить для себя - партнера - вопрос со специализацией. Тем из нас, кто по разным причинам не может или не хочет "и в пир, и в мир, и в добрые люди".
4. Нужно (и это тоже получается за время конференции) решить массу вопросов с курирующими коллегами и по проектам, и по взаимодействию, и по реальной помощи по проектам текущим и будущим. А помощь, зачастую, весьма нужна.
5. Конференция - шанс "вынырнуть" из рутины, посмотреть на себя со стороны и на расстоянии. Первой половины первого дня конференции достаточно, чтобы "сенсор самокритики" заработал сразу и на полную мощность.

Чего хотелось бы еще:
- меньше выступлений для всей аудитории (может только первая половина первого дня: Катерина, Александр, крупно по трендам), а затем разбиваться по секциям на основе специализации
- мастер-классов по продажам и маркетингу (опять всё досталось коллегам-технарям :wink:)
- мастер-классов для специализирующихся партнеров (кейсы по вертикальным решениям с конкретными реализациями задач заказчиков функционалом софта)
- больше панельных дискуссий и с большей степенью модерирования (дабы не растекаться мыслию по древу) по темам, которые интересны партнерам.

Спасибо коллегам из Террасофт за очередную возможность "2011" пообщаться и узнать много нового и полезного. До встречи на следующем "саммите"!

Нравится

Поделиться

1 комментарий

Владимир, большое спасибо за обратную связь!
Для меня исключительно ценны предложения по улучшению программы конференции. Уже могу пообещать, что практику панельных дискуссий, мастер-классов и параллельных секций будем расширять на будущих партнерских съездах.

Показать все комментарии