Публикация

Mycustomer.com рассказал о 3 трендах в работе маркетинга. Тренд II: Соц. аналитика

Все сложнее писать на серьезные темы в преддверии нового года, поэтому сегодня будет полу-серьезная тема. С одной стороны, вроде как и про маркетинг, с другой – про социальные сети. Для тех, кому лень читать весь пост, сокращаю до одного предложения: маркетологи в следующем году будут пытаться анализировать данные из соц. сетей, рассчитывать ROI и заниматься geo-targeting.

Следующий текст для тех единиц, у кого сейчас есть время на чтение. Итак, маркетологи в 2012 не оставят надежду на получение качественной аналитики из социальных сетей. По-прежнему главной проблемой останется полное отсутствие у этой информации структуры. Справедливости ради стоит отметить, что сложность анализа данных наблюдается не только в соцаильных медиа. Отчет EMC показал, что только 38% аналитиков BI согласны с тем, что анализ данных помогает компаниям лучше понять своих клиентов.

Сложность анализа информации стоит рядом с другой большой проблемой – практическая сложность расчета ROI подобных проектов. Маркетологи как и прежде верят в это направление, считают его перспективным. При этом большинство руководителей скептически относятся к подобным инициативам. Прогноз MYCUSTOMER.COM гласит, что со временем мракетологи накопят достаточно практики в работе с этим каналом коммуникации, и станут более требовательными к инструментам для отслеживания и расчета ROI.

Сложность расчета успеха проекта является камнем предкновения для принятия решения о начале кампании. Успешные проекты на пост-советском пространстве пока редкость, хотя с каждым годом количество побед возрастает. К таким можно отнести, например, проект Red Energy от МТС или Мамочки В Контакте от Huggies. Отличные презентации на эту тему можно найти по следующим ссылкам:

  1. Huggies
  2. Pampers
  3. МТС

Кроме изучения поведенческой информации маркетологи сфокусируются на работе с данными гео-таргетинга. Этот тренд будет особенно актуален для сервисов, предлагающих daily deal. Бренды предпочтут использовать эту информацию для того, чтобы направлять свой меседж более сфокусировано, вместо того, чтобы раздавать непомерные скидки анонимным покупателям.

Тем, кто дочитал-таки данный пост до конца маленький бонус. В тексте слово «маркетологи» написано с ошибкой. Предлагаю добавить имя и фамилию в титры финального корпоративного новогоднего ролика от маркетологов тому, кто первый вставит предложение с ошибкой в комменты.

Нравится

Поделиться

3 комментария


С одной стороны, вроде как и про маркетинг, с другой – про социальыне сети.

Прогноз MYCUSTOMER.COM гласит, что со временем мракетологи накопят достаточно практики в работе с этим каналом коммуникации, и станут более требовательными к инструментам для отслеживания и расчета ROI.

Бренды предпочтут использовать эту информацию для того, чтобы направлять свой меседж более сфокусировно, вместо того, чтобы раздавать непомерные скидки анонимным покупателям.

Итак, маркетологи в 2012 не оставят надежду на получении качественной аналитики из социальных сетей.

Супер, спасибо! Вставим твое имя 4 раза :)

Спасибо, интересная статья...порадывало)

Показать все комментарии