Отсутствует доступ к таблице из-за того, у нее нет разрешений для ролей вида TG_xxx_C.
Пользователь, не являющийся владельцем базы, не имеет доступа к таблице MS SQL-базы, при том что права доступа настроены. Однако, некоторое время назад доступ был.
Как выяснилось, причина в том, что для таблицы отсутствовали разрешения для ролей базы данных вида TG_xxx_C, например:
TG_ACCOUNT_CD
TG_ACCOUNT_CI
TG_ACCOUNT_CR
TG_ACCOUNT_CU
Когда разрешения были созданы вручную, доступ к таблице появился.
Что интересно, разрешения пропали только для основных таблиц. Для таблиц, связанных с данной таблицей tbl_Account, например tbl_FileInAccount, разрешения есть. Также они есть для таблиц-справочников.
Очевидно, раньше разрешения на доступ к таблице для этих ролей были, поскольку все работало. Кроме того, для соответствующего просмотра, например, vw_Account разрешения для ролей есть.
Почему эти разрешения пропали?
Можно ли их восстановить средствами террасофта?
(версия: Terrasoft Sales 3.3.2.173)
Нравится
Данная ситуация возникает, в случае, если у пользователя забрать права на определённый раздел (в Вашем случае Контрагент). Пропасть права могли в двух случаях
- в разделе [Администратор] на детали [Права доступа к группам таблиц] были сняты галочки разрешения для данного пользователя или группы, в которую он входит
- имеет место сбой в работе базы данных (неверное конфигурирование сервисов, проблема в работе MS SQL)
В первом случае Вам достаточно установить галочки разрешений для группы, в которую входит пользователь. В случае, если в разделе Администрирование галочки установлены но доступа нет - проблема возникла в результате второго варианта.
Для решения проблемы во втором случае можно выполнить следующее действия:
снять галочки и поставить их заново или пере сохранить сервис таблицы (в данном случае tbl_Account) в TSAdministrator (откройте сервис, измените любое поле, удалите изменение и сохраните сервис).