При формировании отчета разные суммы под разными пользователями.

Версия CRM 3.2.0.10.
Отчет по статьям. В реестре суммы отображаются правильные, при формировании отчета под одним пользователем все суммы правильные, под другим - по одной статье идет задвоение в колонке. Сначала показалось, что дело в дублях, да не тут то было :( Видимо, дело в правах ... но где именно ...

Нравится

4 комментария

Здравствуйте, Анна!

Для того, чтобы проаналиировать права, одного отчета недостаоточно - необходима база данных.

Уточните, пожалуйста, по какой статье идет задвоение? Есть ли у Вас возможность провести обновление бинарных файлов? Есть ли возможность предоставить запрос из профайлера, который уходит в базу данных с проблемного компьютера?

"Alimova Anna" написал:

Для того, чтобы проаналиировать права, одного отчета недостаоточно - необходима база данных.


База огромная... 14 гиг. Доступ могу дать.

"Alimova Anna" написал:

Уточните, пожалуйста, по какой статье идет задвоение? Есть ли у Вас возможность провести обновление бинарных файлов?


Статья 1.02.08. Обновление сделать могу, только какие?

"Alimova Anna" написал:
Есть ли возможность предоставить запрос из профайлера, который уходит в базу данных с проблемного компьютера?

Анна, отличие сумм в отчете у пользователей может быть вызвано отсутствием прав доступа на записи, которые используются для расчета сумм.
Что касается задвоения информация в отчете, это свидетельствует о том, что какой-то из запросов, используемых для построения отчета, сформирован некорректно.
Для того, чтобы определить причину задвоения Вам необходимо:
- Проанализировать и сравнить запросы, которые идут в БД при построении отчета от администратора системы и пользователя.
- На основе полученной посредством профайлера информации внести изменения в select query.

Что касается предоставленных Вами сервисов, их, к сожалению, не удалось протестировать в связи с отсутствием в коробочной версии необходимого набора полей. К тому же наличие сервисов, без данных и полного понимания структуры отчета не позволит установить причину проблемы.

В общем, можно тему закрывать :)
Раз ошибка не по всем статьям, а только по одной ... то врят ли дело в sq_.

Оказалось дело вот в чем:
в таблице tbl_DepartmentUserRigths, используемой sq_, были 2 записи по пользователю, под которым ошибка :) Удалила, созданную в 2009, и отчет пошел :)

Только вот откуда запись появилась, осталось вопросом. В Журнале изменений БД отметила "следить" за правами, и теперь, если снова появится ошибка, надеюсь можно будет отследить появление дублей. Может, из-за смены лицензий? .... если удалять запись, созданную в 2012 году, слетает лицензия этого пользователя %)

Показать все комментарии