Вопрос

Изменение планового значения

Добрый день!

У меня вопрос по разделу Планирование.

Захожу в раздел Планирование, устанавливаю вид планирования "Планирование продаж" (стандартный). Затем пытаюсь изменить плановые значения, но поля почему-то закрыты от редактирования. Могу только поменять что-то для пользователя Supervisor. Пробовала зайти в TSClient и через пользователя Supervisor, и через другие, но ничего не меняется.

Подскажите где может быть проблема.

Спасибо.

Нравится

7 комментариев

Здравствуйте, Александра!

Рекомендую Вам проверить права доступа к разделу Планирование в Администрировании.

Уточните, пожалуйста, какую версию и продукт Вы тестируете?

Раздел планирование единственный раздел системы, где права доступа проверяются даже у администраторов системы.
В результате, для того, чтобы иметь возможность устанавливать плановые значения и пересчитывать факт , доступ должен быть настроен в разеделе Настройка планирования на детали Измерения (отдельно для каждого измерения).

Доступ в раздел Планирование есть для всех пользователей. Версия TS CRM 3.4.0.50

"Тихенко Виктория" написал:
В результате, для того, чтобы иметь возможность устанавливать плановые значения и пересчитывать факт , доступ должен быть настроен в разеделе Настройка планирования на детали Измерения (отдельно для каждого измерения).

Установила права доступа на Измерения в разделе Настройка планирования так как в прикрепленном файле, вы это имели в виду?
Правда все равно ничего не изменилось. И не могу добавить пользователя/группу в детали Доступ в самом разделе Планирование.

Да, имела ввиду это окно. И обязательно при добавлении группы пользоваться "Добавить группу по всем", а то доступ откроется только на определенную запись.
Доступ на планирование тоже необходимо проверять в Настройке планирования, в детали Доступ.

Добавила доступ для группы "Все пользователи" для всех измерений, так же установила доступ для группы "Все пользователи" в детали Доступ в Настройке планирования. Но все еще можно редактировать запись только для Supervisor и только для него появляется запись "Все пользователи" в детали Доступ в разделе Планирования. И кнопки в разделе Планирование в детали Доступ заблокированы для всех записей кроме Supervisor.

Здравствуйте, Александра!

Рекомендуем для устранения проблемы обновить бинарные файлы до самой новой сборки в пределах Вашей версии.

Запрос на обновление можно направить по адресу support@terrasoft.ru

Показать все комментарии