Друзья!
В последнее время наша компания берет одну вершину за другой: CRM Watchlist, CRM Service Award, Лучший CRM-проект года (CRM TOP AWARDs). Похоже, мы схватили удачу за хвост!
Сейчас мы участвуем в конкурсе CRM Madness, это открытое голосование за лучшую CRM-систему, и от наших голосов зависит, победим мы или нет. Для того чтобы проголосовать, у нас есть один день!
Конкурс состоит из 6 туров, поэтому готовьтесь голосовать за компанию снова и снова
Кроме этого, не забывайте про силу социальных сетей:
• лайкните пост http://www.facebook.com/terrasoftglobal/posts/314563968596651,
• напишите в твиттере,
• расскажите друзьям.
Надеемся увидеть нашу компанию в следующем туре!
Вижу, лайки понеслись! Всем спасибо :)
P.S. Там на сайте справа от BPMonline в скобках стоит число (16). Это не количество проголосовавших, а наш номер в группе, так что не волнуйтесь :)
Komgbu,
что до Вашего предложения - для подсчета статистики динамики увеличения продаж и так составляются рейтинги, печатаются финансовые отчеты и выходят аналитические прогнозы. В этом конкурсе измеряется отношение конечных пользователей к решению - ведь если система не нравится, за нее голосовать не будешь.
Измерять решение количеством баг - очень интересный способ, но только кто такой информацией будет делиться?
Измерять лояльность клиентов очень сложно, тем более если проводить конкурс, в котором участвует 64 компании. Как вы это физически будете делать? Проводить опрос по всем клиентам Oracle с целью рассчитать NPS? Согласитесь, задача практически неподъемная :)
Так что, как оценивать лучшую CRM-систему - вопрос скорее риторический, и проводить открытое голосование - не самая худшая затея.
Осталось 3 часа до окончания первого тура. Кто еще не успел - вот линка, переходим и голосуем!
Олег, дружище, ну просто нам уже некуда ставить другие награды - решили дать шанс молодым компаниям :) Но ваш вклад был очень важен - мы навели шороху - не могли же мы просто слить игру. Хотя, если ты настаиваешь, в следующий раз мы обязательно выиграем :)