Ошибка при синхронизации с Outlook: Доступ к данным Outlook запрещен

При импорте контактов из Outlook в Terrasoft может возникнуть сообщение: Доступ к данным Outlook запрещен.

Данное сообщение означает, что система безопасности Outlook не дает доступ к информации по контактам для Terrasoft.

Для решения данного вопроса, необходимо отключить систему безопасности Outlook для контактов:
1. Открываем раздел Контакты в Outlook
Outlook1
2. Выбираем необходимую папку (с которой мы будем импортировать) и открываем ее свойства
Outlook2
3. Переходим в закладку Разрешения
Outlook3
4. Устанавливаем доступ
Outlook4

Перезапускаем Outlook и выполняем повторно синхронизацию.

С уважением
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Нравится

Поделиться

2 комментария

Арсений спасибо, очень полезный пост, +1

Столкнулся еще с одним нюансом, который выявил с клиентом.

Дело в том, что сообщение "Доступ к данным Outlook запрещен" может возникнуть еще по одной причине, если в папке контактов есть группы контактов.
Например, есть группа TechSupport, в которую входит 20 специалистов поддержки, но эта группа находится среди обычных контактов. Так вот как только синхронизация подходит к этой группе, то появляется сообщение и синхронизация прекращается.

Вот такой интересный факт :cool:

С уважением
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Показать все комментарии