Пропали группы в разделе Контакты, Контрагенты.
Добрый день. Почему то после загрузки лицензий, при запуске TS сразу не видно групп, созданных до этого.
Только, когда нажимаю
они отображаются, то есть в базе они есть. Подскажите, пож-ста, в чем тут дело.
Нравится
Здравствуйте, Антон.
В контекстом меню нажмите кнопку "Права доступа" и удостоверьтесь, пожалуйста, что добавлена группа "Все пользователи".
Сделал, как Вы сказали. Да, там есть группа "Все пользователи",но пока все по прежнему
Антон, по-умолчанию пользователь видит все группы, которые создал он, а также группы, созданные другими пользователями, для которых у них есть доступ.
Команда "Отобразить группы всех пользователей" позволяет администратору отобразить все группы созданные пользователями в системе.
Таким образом нажмите "Отобразить группы всех пользователей" и проверьте права доступа к дочерним группам.
Группы были созданы Supervisor'ом. А на него лицензии нет. Наверно в этом проблема?(что создавал Supervisor). Cегодня я загрузил лицензии и под админ-ом их не вижу. Как Вы сказали выше, я все сделал, не помогло. Что мне сделать - в tbl_ContactGroup поменять поле CreatedByID?
Антон, предлагаю решить эту проблему завтра во время запланированного сеанса удаленного подключения.
Возникла такая же проблема. Решение не помните?
Да проблема наверняка пока в лицензиях. Я поставил права группе "Все пользователи", но все равно не видел. Поставил права Супервизору и все нормально.