Права на бизнесс процесс

Добрый день. Ранее создал БП под Supervisor'ом. Сейчас, после загрузки лицензий захожу под администратором и вижу
1
и...
2
то есть прав нет на него видимо? Посмотрел значение поля LockedByUserID в tbl_Service, там стоял какой то ID, я поставил значение в NULL, думал что поможет. Не помогло. Также поcтавил в поле CreatedByID айдишник админа. То же самое. Помогите пож-ста, не могу редактировать код теперь.

Нравится

3 комментария

Признак "Read Only" свидетельствует о том, что сервис заблокирован другим пользователем системы.
Чтобы снять блокировку сервиса, заблокированного другим пользователем, выполните действия:
1. В Terrasoft Administrator выделите заблокированный сервис.
Вызовите команду контекстного меню «Принудительно заблокировать элемент». В случае принудительной блокировки сервисов автоматически снимается блокировка другого пользователя.
2. Затем вызовите команду контекстного меню «Разблокировать элемент».
3. Проверьте, выполнилась ли разблокировка сервиса.

Другим способом, позволяющим снять блокировку сервисов, является выполнение запроса на уровне СУБД такого вида:

UPDATE "tbl_Service"
SET "LockedByUserID" = NULL
WHERE "LockedByUserID" IS NOT NULL

Большое спасибо! помогло!

Показать все комментарии