Публикация
Выделение основных контактов на детали "Контакты"
11 мая 2012 16:58
Для того, чтобы на детали «Контакты» раздела «Контрагенты» основной контакт был выделен жирным шрифтом, Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Запустить TS Admin под пользователем с правами администратора;
2. Открыть сервис скрипта scr_ContactsInAccountGridArea;
3. Найти в этом скрипте функцию grdDataOnGetRowDrawInfo и добавить в нее фрагмент
var dsAccount = Services.GetNewItemByUSI('ds_Account');
var CurrentAccountID = BaseGridArea.GridDataset.Values('AccountID');
ApplyDatasetFilter(dsAccount, 'ID', CurrentAccountID, true);
dsAccount.Open();
var MainContact = dsAccount.Values('PrimaryContactID');
dsAccount.Close();
if (MainContact == BaseGridArea.GridDataset.Values('ContactID')) {
Font.bold = true;
}
var CurrentAccountID = BaseGridArea.GridDataset.Values('AccountID');
ApplyDatasetFilter(dsAccount, 'ID', CurrentAccountID, true);
dsAccount.Open();
var MainContact = dsAccount.Values('PrimaryContactID');
dsAccount.Close();
if (MainContact == BaseGridArea.GridDataset.Values('ContactID')) {
Font.bold = true;
}
как показано на скриншоте:
Сохраните изменения.
4. Откройте сервис sq_ContactInAccount, установите фокус на колонку AccountID и установите флаг «Всегда выбирать в запросе»:
Сохраните изменения.
Перезапустите TS Client для проверки функционала:
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать