В процессе работы у менеджера колл-центра стала появляться ошибка: "Лицензия для модуля 'Call' не найдена". Помимо стандартного окна с предложением отправить отчет об ошибке система примерно раз в секунду генерит отдельное окно ошибки, каждый раз новое. В результате, через минуту работать становится решительно невозможно.

Настройки лицензий не изменялись, реквизиты контрагента "Моя компания не изменялись", параметры и реквизиты пользователя тоже.

При запуске под именем supervisor все хорошо и все работает.

В чем может быть проблема? Лог ошибки во вложении.

P.S. При запуске системы от имени пользователя на другой рабочей станции сначала позникается ошибка 'Mapi error', но только один раз.

Нравится

5 комментариев

Здравствуйте, Владимир! Вероятнее всего, у Вас для колл-центра используются конкурентные лицензии, которые, в отличие от именных, имеют определенный срок действия. Для устранения проблемы Вам необходимо направить запрос на лицензии в службу технической поддержки support@terrasoft.ru Ответ придет в течение 1 рабочего часа. 

Добрый день, Владимир!

Поскольку Служба поддержки уже занимается Вашей ошибкой, с ситуацией ознакомлен.

Насколько я понял, то данная ошибка возникает только на одном рабочем месте:

"Денисов Владимир Александрович" написал:P.S. При запуске системы от имени пользователя на другой рабочей станции сначала позникается ошибка 'Mapi error', но только один раз.

Поскольку Вы используете как именные, так и конкурентные лицензии, то прошу Вас проверить свойство Сервера сессии в Менеджере лицензий и в настройках конфигурации на данном рабочем месте. Данные настройки должны совпадать.

Для того, что бы проверить сервер сессии в Менеджере лицензий:
1. Открыть Менеджере лицензий;
2. Перейти во вкладку [Конкурентные и специальные];
3. Нажать на кнопку [Сервер сессии];
4. Если там указано - "Использовать текущее подключение", то прошу внести настройки подключения вручную:

Настройки конфигурации должны быть такие же:

После проверки данных настроек, проверьте работоспособность в системе.

Приятной работы!

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

"Арсений Белецкий" написал:Поскольку Вы используете как именные, так и конкурентные лицензии, то прошу Вас проверить свойство Сервера сессии в Менеджере лицензий и в настройках конфигурации на данном рабочем месте. Данные настройки должны совпадать.

Проверил настройки, настройки совпадают. Проблема осталась.

Причем, вчера были отключены конкурентные лицензии для данного пользователя. После выполнения вышеизложенных рекомендаций и запуска системы под пользователем, появилась ошибка: "Лицензия для модуля 'Common' не найдена". После возврата разрешения на конкурентные лицензии, ошибка исчезла. Но вернулась предыдущая - не найден модуль Call.

Отлично, тогда выполните предыдущие действия (после которых у Вас появилась ошибка "Лицензия для модуля 'Common' не найдена") и создайте файл запроса на лицензии.

После обновления лицензии, проверьте вновь. Должно заработать.

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

После загрузки обновленных лицензий все заработало. Всем спасибо!

Показать все комментарии