Автоматическая смена причины отказа

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как лучше решить данную задачу.

Есть справочник «Стадии по точкам продаж».
В него добавили целочисленное поле, куда пишется время в минутах (60 или 180 и т.д.)

После создания Проекта делаем запрос в этот справочник и если поле с временем заполнено,
то нужно по истечении этих минут автоматически выставить Причину отказа в этом проекте.

Terrasoft Sales 3.3.2

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте, Светлана!

Есть два варианта реализации:

1. Добавить функцию в процедуру TimerOnTimer(Timer) в скрипте scr_Main, котора будет работать по следующему принципу:

Проверяет все проекты, в которых не заполнена причина отказа либо не надо ее заполнять (принято).

Сравнивает дату создания с текущей датой, и если она больше требуемой цифры, устанавливает причину отказа.

if(GetDateDiff(StartDate, new Date(), 'Minute') <= Time){
SetRejectionReason(ProjectID);
}

2. Для версии 3.4.0 и более новых можно использовать вместо таймера JobManager, который с определенной периодичностью будет опрашивать датасет проектов.

Показать все комментарии