Добрый день! Вопрос по функционалу Distribution + ServiceDesk.
Вопрос скорее дискуссионный, поэтому обращаюсь не в поддержку, а на коммьюнити.
Можно ли в разделе "Конфигурационные единицы" привязать записи к разделу "Продукты"? Компания обслуживает оборудование, которое сама и поставляет, продукты все равно заводятся для продажи и счета, не вижу смысла дублировать эту информацию. Но, может быть, я чего-то не понимаю?
Как правильно организовать такой функционал, если это нужно? Или как можно по-другому уменьшить количество действий пользователя?
Нравится
Добрый день!
Алена, привязать можно, создать детальку "Продукты". Другой момент - зачем?
В продуктах ведется список товаров и услуг, предоставляемых компанией.
В конфигурационных единицах - мебель и техника, которые используются компанией либо даются в аренду.
Игорь, возможно, я не тогда не совсем правильно понимаю концепцию..
А как тогда отслеживать, какое оборудование (вплоть до серийного номера) было поставлено конкретному клиенту, в каком оно сейчас состоянии и какие по нему были инциденты (ремонтные работы, смена запчастей и т д)?
Я полагала, что это как раз можно вести в разделе конфигурационных единиц...
Спасибо, Алёна :)
А вот в таком случае, как Вы описали и требуется раздел "Конфигурационных единиц")
То, на что еще следует обратить внимание - конфигурационная единица не всегда будет продуктом компании.
Например, компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Компания знает, что контрагенту А, принадлежит ноутбук модели С3400, с которым часто обращаются в сервисный центр, но при этом сам ноутбук не является продуктом нашей компании.
То есть, нужно разработать механизм, который при завершении продажи будет автоматически добавлять продукты из продажи в раздел "Конфигурационых единиц"? Я правильно вижу направление движения?
Если возникает строгая необходимость наличия продукта в конфигурационных единицах, то почему бы и нет.
Под "особым механизмом" можно рассмотреть автоматический запуск небольшого БП при создании/изменении продажи с особым типом.