Приветствую,
не нравится скорость работы продукта. Пробовали:
- SQL и IIS на одном сервере
- SQL и IIS на разных серверах
Доступ к сайту осуществлялся из локальной сети.
Начал ковырять SQL профайлером и вот что обнаружил:
после каждого запроса происходит событие:
Audit logout
RPC: Completed exec sp_reset_connection
А перед каждым запросом:
Audit login
-- network protocol: TCP/IP
set quoted_identifier on
set arithabort off
set numeric_roundabort off
set ansi_warnings on
set ansi_padding on
set ansi_nulls on
set concat_null_yields_null on
set cursor_close_on_commit off
set implicit_transactions off
set language us_english
set dateformat mdy
set datefirst 7
set transaction isolation level read committed
Это разве нормально для СУБД, на которой крутится только тестовая BPMOnline, когда СУБД делает sp_reset_connection после каждого запроса?
Пользователь в системе один.
Нравится
Именно про BPMOnline не скажу, но когда я интегрировал Terrasoft CRM c EasyPay (это система электронных оплат через терминалы), то с технической стороны происходило примерно тоже самое, т.е. на каждую операцию открывался коннект к базе Oracle, выполнялась операция и коннект закрывался. Средний объем транзакций примерно 30 в секунду. Всё работает стабильно.
Конечно, с технической стороны новый коннект съедает не мало ресурсов (выделение пользовательского объема, инициализация контекста и т.д.), то в таких случаях прибегают технике кэширования коннектов (ConnectionPool).
Кирилл, предлагаю Вам указать про какую версию BPMOnline идет речь.
Добрый день!
Да, уточните, пожалуйста, версию программы и характеристики сервера.
Версия 5.2.0.488 SD+CRM
Сервер 1 - Windows 2008 R2, 4GB ОЗУ, IIS, диски сасовские.
Сервер 2 - Windows 2008 R2, 4GB ОЗУ, MS SQL 2008, диски сасовские.
Пробовали и на 2008 R2 Web Edition IIS поднимать + ставить redis. Ситуация таже.
Кирилл, хотелось бы увидеть реальные показатели быстродействия. Номинальное быстродействие системы составляет 2-3 секунды на открытие карточки/раздела, если в нем нет дополнительной сложной логики расчетов, как, например, в разделе Итоги.
Проверить быстродействие можно по схеме, описанной тут.
Открыл контакты:
"Обработка на сервере: 878
Сеть: 9
Парсинг JavaScript: 1408
Выполнение JavaScript:2340
Общее время: 4635"
Открыл инциденты:
"Обработка на сервере: 5662
Сеть: 66
Парсинг JavaScript: 1356
Выполнение JavaScript:2342
Общее время: 9426"
Открыл конфигурационные единицы:
"Обработка на сервере: 2265
Сеть: 8
Парсинг JavaScript: 1659
Выполнение JavaScript:2061
Общее время: 5993"
База чистая. Вообще ничего нет кроме одного контакта и одного контрагента.
В самом деле, показатели отличаются от нормальных.
Контакты еще более-менее, но инцилденты и конфигурационные единицы открываются долго, при чем основная задержка, как видим, на сервере, то есть, по какой-то причине сервер должго отрабатывает логику.
Попробуйте перезапустить сервер IIS и повторно проверить быстродействие. В случае, если показатели останутся прежними, рекомендуем попробовать произвести профайлинг при помощи Fiddler, чтобы выяснить, какие именно запросы на сервере требуют столько времени.
Инструкция в приложении.
Анна, профайлил, начиная со входа в систему.
http://nekaka.com/d/i5mNBtJCIf
Кирилл, а в обычном режиме, не перезапуская сервер, быстродействие отличается?
Дело в том, что сразу после перезапуска сервера при обращении к разделу сервер действительно формирует страницу у себя долго, но все последующие открытия быстрее.
Лог Fiddler'a очень четко отражает, что страница выстраивается на сервере, и быстродействие замерялось сразу после перезапуска при первом построении страницы. Кроме этого запроса, все остальные выполняются довольно быстро.
В данном контексте не совсем понятно, не устраивает Вас штатное быстродействие системы (2-4 секунды) или действительно есть проблемы с быстродействием. Возможно, имеет смысл изучитьвопрос в режиме реального времени в рамках удаленного подключения либо же попробовать подключиться к Вашему серверу и замерить быстродействие с нашей стороны.
В случае, если один из этих вариантов Вам подходит, просим направить параметры удаленного доступа на support@terrasoft.ru