"сервисный договор"_WebPortal

На Web-Portal-е во время добавление нового запроса, нужна, выбрать сервис и сервисный договор. На разделе "Инструменты" убрала "сервисный договор по умолчанию". Когда на Web-Portal-е открываю карточку "обращения" не могу выбрать "сервисный договор". Справочник "сервисный договор" пустой. Как разрешит эту проблему?

Нравится

4 комментария

Гюнель, приветствую!

Не совсем понятно описание, из выше описанного могу предположить, что Вы в рабочем месте [Администрирование] в разделе [Системные настройки] в настройке [Сервисный договор по умолчанию] убрали значение.

В таком случае, если у компании нет сервисного договора, то значения по умолчанию также не подтянется. В следствии, данный сервис нельзя оставлять пустым.

Если Вы выполняли не такие действия, тог прошу предоставить более подробное описание со скриншотами.

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Спасибо за ответь. Да я именно так и сделала. Но ппредпаложим у нашей компании несколько "сервисов", а значит и "сервисного договора". Во время создание запроса на web-portal-e работник должен выбрать нужней ему "сервис" и взоимосвязынный им "сервисного договора". Поэтому в разделе [Системные настройки] в настройке [Сервисный договор по умолчанию] убрала значение.
Что бы выбрать "сервисный договор" из справочника. Но почему то, справочник показывает пустым.

Гюнель, дело в том, что Сервис зависит от Сервисного договора.

Для того, что бы для данной компании подтягивался соответственный сервисный договор, необходимо его добавить на нужного контакта и контрагента, после чего создать сервисы или пакет сервисов, которые будут соответствовать данному сервисному договору.

В следствии, при добавлении нового обращения на портале, Вы сможете выбрать нужный сервисный договор, а к нему подтянуть один из сервисов.

Исходя из скриншотов, я вижу, что вы используете сейчас демо-версию, поэтому могу сразу сказать, что возможность выбрать другой Сервисный договор не получиться, поскольку в демо версиях функционал ограничен и настроен на Сервисный договор по умолчанию, для того, что бы пользователю было легче знакомится с системой.

В рабочей версии, данный функционал отрабатывается, что значит, что для любого Контрагента Вы сможете установить свой Сервисный договор и соответствующие Сервисы.

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Спасибо за ответь. Вы мне очень помогли.

С уважением,
Гюнель Рустамова

Показать все комментарии