И снова сравнение с 1С

Добрый день!
В очередной раз столкнулась с просьбой от клиента предоставить некий документ-сравнение Террасофта с другими системами. В частности с 1С срм и Sales Expert. Нашла вот такой вот документ (во вложении), но возникли у меня сомнения в его актуальности. Особенно в части функционала 1С - неужели там и правда до сих пор это все не реализовано? Не хотелось бы проявить некомпетентность, заявив клиенту, что чего-то в 1Сине нет, когда оно там есть.

Нравится

9 комментариев

Алена, добрый день!

У 1С очень много конфигураций и у клиента необходимо прямо спросить что он смотрит.
Пожалуйста, обратитесь к ответсвенному менеджеру за данного клиента.
У нас есть наработки и рекомендации.

Если Вы не знаете менеджера, прошу Вас связаться со мной.

Виктория Крихно

Виктория, я написала вопрос в почту Анне Пивень. Но разве плохо будет иметь подобные сравнения в общем доступе?

Прочел я Ваш документ о сравнении двух систем. Не вдаваясь в подробности, не совсем понятно с какой версией 1С делается сравнение. Читая пункты сравнения понимаешь что речь идет о 1С 7.7, но на ней нет конфигурации CRM, а если речь идет о 1С 8 (на ней сть конфигурация CRM), то сравниваемые пункты не корректны (например поддержка СУБД, напоминания и т.д.).
Честно говоря, этот документ показывать потенциальному клиенту не стоит, т.к. сравнение получилось однобокое (и местами не корректное, особенно раздел "Установка и администрирование"). Что бы клиент Вам поверил, нужно показать и сильные стороны 1С (можно не все :smile:, но они должны быть).

Евгений, полностью согласна! Но поскольку я по 1С не специалист - затрудняюсь назвать его сильные стороны. И то, что показывать такое клиенту не стоит, тоже согласна, но в общем доступе ничего приличного найти мне не удалось, а у самой явно не хватает квалификации в области 1С для корректного сравнения, поэтому за помощью и обращаюсь :(

Ок.
С какой версией 1С вы хотите сравнивать?

Евгений, "1C:CRM СТАНДАРТ"
Особенно интересует вопрос, есть ли там возможность интеграции с OpenOffice

Я не совсем это имел ввиду. Под версией 1С я понимал 1С 7.7 и 8.2. Так же нужно понять для каких задач ему нужна система. Т.е. если это ведение продаж со склада и ведение бухгалтерского учета, то тут лучше 1С, но если у клиента стоят задача построить работу в офисе по четко прописанному алгоритму, или управление (не только факт) продажами, или отслеживание эффективности работы сотрудников, или организационный работы (выставки, обучения, семинары, рассылки и т.д.), то тут Terrasoft CRM вне конкуренции. Если это торговая компания, то лучше запустить и Террасофт и 1С.

1С часто (но не всегда) формирует файлы xls без использования Excel, что дает возможность не устанавливать на компьютер MS Office, о открывать их при помощи OpenOffice.

простите, не совсем правильно Вас поняла. Я говорю о версии 8.2.

Разговор почему об этом зашел - после демонстрации системы открыла сравнение версий Террасофта. Клиент говорит: "хочу такое сравнение не только внутри Террасофта, но и с другими системами. Хотя бы с 1С и Sales Expert". И если с Sales Expert я могу дать свою оценку, то вот с 1С - никак.
Хотя из Sales Expert тоже иногда затрудняюсь. Вот ведь есть там возможность фильтрации. Но неудобная она до жути. И как это в таблицу сравнения вписывать?

Здравствуйте, Алена!

Вопрос актуальности подобных сравнений сильно зависит от потребностей клиента, и, как правило, пишется под потребности клиента. В противном случае документ неэффективен, т.к. клиент в первую очередь покупает некую потребительскую ценность - наработки по отраслевым решениям, готовые бизнес-процессы и т.д., а не платформу для разработки.

"Алёна Овсянникова" написал:Особенно интересует вопрос, есть ли там возможность интеграции с OpenOffice

Коробочной интеграции, насколько я помню, в 1С нет, как и у нас, однако с появлением объекта Automation в OpenOffice такую интеграцию можно сделать в рамках проекта.

Что касается всех остальных моментов, документ не актуален - на версии 8.2 реализована большая часть данных вещей и целый ряд других интересных возможностей.

Показать все комментарии